23 ноября 2012 г.

Если выйти за лимит по MSDN-подписке на Windows Azure

Я уже писал про то, что помимо других прелестей, подписка MSDN дает доступ к ограниченному бесплатному использованию Windows Azure.

Для экспериментов и изучения этой облачной платформы этого должно хватить для начала.

За все время использования я обычно в эти лимиты укладывался. А вчера зашел в свой аккаунт на Windows Azure, там напротив каждого моего используемого сервиса в столбце Subscription (Подписка) - устрашающего вида иконка.

Оказывается я вышел за месячные лимиты своей подписки. Что это означает?

Это означает, что мой аккаунт в данный момент дезактивирован и я, соответственно, не могу до конца месячного периода пользоваться сервисами Windows Azure. (Они, кстати, еще письмо присылают с уведомлением про это.)

Как вариант, я могу снять ограничения, согласившись оплачивать дальнейшее использование сверх лимита по их стандартным тарифам. На данный момент мне это не нужно, поэтому я решил дождаться конца этого месячного лимита, который, к счастью, заканчивается в пятницу.

В чем именно я превысил лимит?

Я вышел за лимит в 750 часов в месяц процессорного времени для облачных сервисов (computed hours - cloud services).

Что интересно, так по передаче данных (data transfer) я потратил только 40% своего месячного лимита. (Напомню, что входящий трафик - бесплатный.) А по остальным параметрам, я не особо и отличился.

Умные люди говорят, что для контроля использования процессорного времени мало останавливать экземпляры своих приложений, запущенных в облачном сервисе. (Именно для них создается виртуальная машина.)

Время считается, пока они развернуты. Поэтому, чтобы время не считалось, необходимо удалять свои экземпляры, если они больше не используются.

Сам облачный сервис удалять не нужно. Если на нем не развернут экземпляр веб-роли, время не считается.

1 комментарий: