18 ноября 2012 г.

Как поменять КВЕДы? (окончание)

Я уже писал, что в понедельник я подал Форму 11 для смены своих КВЕДов на новые, образца 2010 года.

Само действие проходит в два этапа.

Сначала вы отправляетесь в государственную администрацию по месту жительства и подаете Форму 11 государственному регистратору. В Форме 11 вы указываете свои ФИО и идентификационный код, затем отмечаете причину подачи Формы 11 - смена видов деятельности, и наконец, указываете свои старые КВЕДы с пометкой ВЫКЛ. и новые с пометкой ВКЛ.

Все просто. Главное лишнего ничего не писать.

Через 2-3 дня данные о новых КВЕДах будут доступны в вашей налоговой. Если у вас Свидетельство о едином налоге, то его нужно переоформить. И вот в пятницу я завершил этот процесс.


Я слышал, что для этого нужно подать новое заявление на получение этого свидетельство, и его вам заново оформят. Напомню, что оно - "вечное" (настолько, насколько оно может быть вечным в нашей стране).

В моем же случае было все гораздо проще.

Налоговый инспектор проверил коды в базе данных и далее на моем свидетельстве написал новые коды, указал, что именно они должны использоваться. Далее, подпись и печать.

Итак, можете меня поздравить, я операцию "Смена КВЕДов" завершил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий