19 октября 2012 г.

Недавно просмотренные фильмы (4)

Кстати, интерес к фильмам, который у меня внезапно возник, также внезапно и пропал.

Не знаю точно, с чем это связано. Возможно, потому что вернулись с новыми сезонами любимые сериалы, да и появилось несколько новых неплохих сериалов. А жизнь не сводится только к фильмам и сериалам, хотя в моем случае, они занимают немало времени.

Тем не менее, пока был интерес к фильмам, я успел пересмотреть 3 фильма - 2 из которых недавно вышли на экраны, а 1 - достаточно старый уже.

Я даже начал смотреть еще 4 фильм  из своего списка, но застрял на его самом начале -  и после этого интерес к фильмам пропал.

Так или иначе, вот что я пересмотрел недавно.


Upside Down / Параллельные миры

Два мира. Друг к другу верх ногами. Двойная гравитация (вверх и вниз). Один из миров -    богатый, другой - бедный. Парень из одного мира ищет любовь своего детства из другого мира.

Сама идея двойной гравитации (хотя кажется, чем-то невероятным и глупым) и ее реализация художественными средствами - весьма неплоха. Достаточно продуманная до мелочей.

Но вот сюжет... Мне лично не понравился. И хотя я от фильма не ожидал много, он мои ожидания не испортил.

Ради интереса - можно посмотреть один раз, но не рассчитывайте, что будете в восторге.

Кстати, не понятно, почему на русский название перевели как "Параллельные миры". Совершенно не те ассоциации возникают...


Red Lights / Красные огни

Психолог (Сигурни Уивер) и ее ассистент (Киллиан Мерфи) изучают паранормальные явления  -   экстрасенсов там всяких и т.п. С целью разоблачения. И им это успешно удается до сих пор.

Но вдруг "на сцену" возвращается еще один экстрасенс (Роберт Де Ниро), который в прошлом имел успех, а затем исчез после загадочной смерти своего другого разоблачителя. Мошенник ли он или все-таки обладает паранормальными способностями?

Я сначала прочитал описание фильма и отзывы о нем, и решил, что ерунда. Я даже не сильно понял, что паранормальные явления в фильме в основном отрицают и считают мошенничеством. Думал, фильм именно про паранормальные явления.

Но фильм мне понравился.  Хотя концовка - наверное, не то, что ожидаешь, но так или иначе, из песни слов не выкинешь. Фильм - из серии: тебя запутывают и запутывают,  дают подсказки и "красную седелку", а в конце - опа! и все становится на свои места.

Осторожно рекомендую, так как посоветовал посмотреть некоторым знакомым, и никому не понравилось. Мне лично понравился, но фильм - на любителя.


V for Vendetta / V - значит вендетта

Борец за свободу по кличке :) V в качестве средства борьбы с тоталитарным обществом в дистопической Великобритании избрал терроризм, причем в весьма изощренной (и извращенной, я бы сказал) форме. По ходу дела он спасает девушку от рук злобной полиции и надеется заполучить в ней надежного союзника.

Фильм -  давно в моем списке (ну, он же вышел в 2005,  кэп!). Интерес к нему возник из-за этих всех викиликс и анонимус, которые (анонимусы) использовали маску из этого фильма в качестве одного из своих символов. Решил разобраться, что к чему.

Разобрался. По большому счету - фильм не понравился. Сильно пафосный.  Сюжетная линия может показаться интересной, но события предсказуемы и концовка, вообще, отстой.

Может быть этот фильм стоит рекомендовать, но я не стану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий