14 сентября 2012 г.

Недавно просмотренные фильмы (1)

И хотя я больше любитель хороших сериалов, последнее время я начал к ним как-то терять интерес. Даже к самым любимым.

С другой стороны, все больше и больше тянет смотреть полнометражные фильмы. Когда я их не смотрел, то просто добавлял в свой список на просмотр. Список разросся. И вот сейчас я начал смотреть фильмы из этого списка. Они могут быть за любой год и в любом жанре.

И в этом сообщении я хочу начать тему недавно просмотренных фильмов. Повторюсь, некоторые фильмы уже дано прошли, и интерес к ним уже пропал, а я их только посмотрел :)


Бульвар спасения / Salvation Boulevard

В общем, понравился. Начнем с того, что описание фильма, которое чаще всего встретишь о фильме - вранье. Я имею в виду, "мир, в котором церковь / религия играет главную роль", из-за которого в воображении рисуется картина футуристического общества, с тотатлитарной сектой во главе.

Там нет ничего такого. Обычная секта. И все, что с этим связано.

Если вам в жизни попадались супер-везучие люди, которые выходили сухими из воды, когда все остальные тонули, то фильм про такого человека, в том числе. Но и не только о нем.

Юмор в основном черный. Фильм на любителя. То есть, если вообще нечего смотреть можно глянуть

Гнев титанов / Wrath of the Titans

Полное г... Я даже не ожидал такого.

Битва титанов" был ничего так. Под его впечатлением я решил посмотреть и "Гнев титанов".

Серьезно. Поведение героев не имеет никакой логики. События не имеют никакой логики. Очень нудный и неинтересный фильм. Не могу рекомендовать вообще.

Смотрите на свой страх и риск. Даже написать нечего.

Люди в черном 3 / Men in Black 3

Хороший развлекательный фильм. На один раз. То, что в нем ожидаешь увидеть, увидишь, особенно если смотрел предыдущие части. Местами смешно, местами остроумно.

Я такие фильмы плохо запоминаю. То есть когда его смотришь, он прикольный и его интересно и забавно смотреть. Но спросите меня сейчас пересказать всю сюжетную линию и указать на хорошие моменты. Сделаю это с трудом, или вообще не смогу.

Рекомендую для просмотра ради развлечения.

Меланхолия / Melancholia

Жуткий фильм, ИМХО. Слышал, что не рекомендуется людям, страдающим от депрессии. Могу согласиться.

Может показаться затянутым и скучным. Поэтому главное - не бросить его смотреть минимум в трех местах: 1) в затянутом начале-прелюдии до начала части первой, 2) в первой части в любом месте, потому что все время задаешься вопросом: "Что за ..?", 3) в первой половине второй части, когда еще не ясно, к чему тебя подводят.

Но если я правильно понял, фильм снят так, чтобы создать у вас определенное чувство, развить его и довести до достаточно крайней точки. На эмоциональном уровне - это потрясающий фильм. Если брать сюжет или правдоподобность, то я думаю, что здесь не стоит ничего анализировать. Вы можете быть разочарованы. Сильное эмоциональное манипулирование начинается, скажем так, во второй половине второй части фильма, а до этого вас медленно "ведут". Поэтому смотреть его нужно с самого начала и внимательно.

Фильм пришлось "заесть" ситкомом, чтобы избавить от чувства, которое он оставляет.

(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий