18 апреля 2019 г.

Коней на переправе не меняют

Почему я голосую за Порошенко?

Все очень просто.

Россия напала на Украину и Украина находится в состоянии войны с Россией.

Смена власти, "элит", грозит дестабилизацией устоявшейся системе противостояния сильному и коварному врагу.

Враг непременно воспользуется ситуацией. Причем как всегда: "гибридно".

Поэтому я голосую за сохранение нынешней власти.

Да, я за смену "элит", но не в военное время. Если бы сейчас не было войны, я бы "экспериментировал" с властью тоже. Я тоже сторонник полного обнуления власти периодически, и чем чаще, тем лучше.

Но я лично считаю, что Украина не может в данной ситуации себе этого позволить.

И если по Конституции можно два срока подряд, то я даю шанс нынешней власти, противостоящей врагу, пробыть эти два срока стабильно.

Единственный кандидат, который не устраивает руководство России - Порошенко. Именно по этой причине, я голосую за него, и убеждаю других голосовать за него, несмотря на отношение к нему.

Я не воспринимаю утверждения: "Ничего не изменится".  Есть тенденции, "центробежные силы". Изменится.

Сейчас система находится в равновесии и - рискну утверждать - оказывает услугу всему миру по сдерживанию врага (который нам не совсем по силе) в этом своем равновесии.

Смена власти эту систему выведет из равновесия.

Еще раз. Я сторонник выведения системы власти из равновесия, регулярно и жестко. Но не сейчас. Не в военное время. Поймите уже.

Поэтому я голосую за Порошенко.

P. S. У меня есть и другие причины голосовать за Порошенко. Но эта  - главная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий