6 июля 2012 г.

Как вы относитесь к PDF?

Очень не любил формат PDF. Главным образом, из-за того что на моем древнем КПК не все PDF хорошо отображались. А без Reflow - PDF на КПК - это такая мука!

Поэтому я предпочтение отдавал главным образом формату FB2. Формат простой, на основе XML, и картинки ему не чужды. И на КПК работает чудесно.

Однако после приобщения к миру планшетников, т.е. после покупки Archos 101, я не заметно для себя начал все чаще и чаще читать книги в формате PDF. И даже PDF, созданный из набора сканов-JPEGов, - раз плюнуть для планшета.


Вот так я не заметно перешел от ненависти к PDFу - нет, не к любви, - но к совершенно безразличному отношению к этому формату. PDF, и что? Вот так технический прогресс влияет на предпочтения.



P.S. Есть еще формат DJVU. Для планшета на Android'е я пока не подобрал достойное приложение для чтения книг в этом формате. А глючные приложения я не люблю.

Как же я ненавижу DJVU!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий