21 марта 2020 г.

Коронавирус. Что не так?

Коронавирус, Coronavirus, SARS-CoV-2, COVID-19
Я довольно долго думал: писать мне на эту тему или не писать? А если писать то, что именно? И вот я решился все-таки. Причем в таком амплуа, что мне самому не верится. Я - не конспиролог (почти нет). Я за научный метод. Я стараюсь получать информацию из надежных и уважаемых источников. От ученых и медиков. От очевидцев из "зон поражения", максимально приближенных к науке, медицине или хотя бы логическому мышлению. Это тема неприятная и это одна из причин, почему я изначально хотел "само-изолироваться" от нее.

Далее я напишу то, что можно считать вымыслом, дичайшей версией, конспирологией. Я и сам так считаю. Потому что не всегда опираюсь на факты, и не являюсь специалистом. Скажем так, я не могу избавиться от определенной идеи, я ее изложу, но считайте ее бредом.

(Если нудно все это читать, то прокрутите страницу вниз к заголовку "Трактовка".)

Итак, с самого начала мне некоторые вещи казались странными.

Первое.

Например, я не мог понять, почему (в то время) в лидерах были Китай, Иран и Италия, страны как будто не связанные особо друг с другом. Кто-то мне сказал: люди летают самолетами. Do the math.

ОК, но что это за маршрут такой, что приводит к всплеску в трех регионах? Кто так летает, зачем, с какой целью?

Второе.

Образовавшиеся в самом начале два идеологических лагеря в научном / медицинском сообществе.

Если вы помните, сначала речь шла о том, чтобы мыть руки и не касаться лица. Затем начали говорить, это все ерунда - передается воздушно-капельным путем, соблюдайте дистанцию.

То есть одни говорят про руки и лицо, так как можно коснуться поверхности и заразиться. Другие утверждают, что кто-то кашлянет, и окружающие заразятся. И не всегда одни согласны с другими.





Нет, мне понятно. Можно и так, и так. (Или еще как-то?)

Третье.

Буквально чуть ли не в один день многие страны объявляют о локдауне и карантине. От людей требуют оставаться дома, работать из дома, прекращают транспортное сообщение, закрывают предприятия, бизнесы. Останавливается экономика.

Я понимаю, мера правильная. Но как-то резко сразу в нескольких странах? Одновременно?

На самом деле, изначально было два подхода: 1) карантин, социальная дистанция, шатдаун / локдаун, и 2) британско-шведский: пусть переболеет максимальное количество людей для иммунитета, лечить будем только "тяжелых". Но британско-шведский вариант с тех пор претерпел много "поправок" и уже не такой радикальный и больше похож на первый "карантинный" вариант.

Четвертое.

То, что известно и то, что я перескажу глупо, своими словами, дилетантски. Вирус фактически "проскакивает" верхние дыхательные пути (они ему не препятствие) и сразу попадает в нижние, где он атакует определенный вид клеток в легких. Результат: нехватка воздуха, кислорода, задыхание.

Но кроме этого, он "выбивает" железо из красных кровяных телец, клеток которые переносят кислород. То есть выполняет "контрольный", чтобы уже наверняка лишить человека кислорода.

Получается, что у него "двойное" действие, направленное на одну и ту же цель. Как будто перестраховка.

Пятое.

Действует он не только на легкие. И на другие органы. Вы тут легкие пытаетесь спасти, а он в тот момент разрушает другие органы.

Опять же получается, что вирус - многоцелевой. (И хитрожо...й.)

Шестое.

Вирус хорошо живет на гладких поверхностях (пластик, металл - ваш смартфон отличное место). И предположительно хорошо себя чувствует в хорошем таком диапазоне температур - от минус 1 до плюс 20. Он тяжеловат и сразу "пикирует" вниз (гравитация), не "разлетается" далеко самостоятельно.

И у него довольно долгий инкубационный период и есть бессимптомный вариант заражения.

Ну, прямо "бомба замедленного действия"? Вам так не кажется?

Седьмое.

В тех регионах, где вирус сильно отметился, большая часть случаев сосредоточена в одном городе региона. Ухань. Бергамо.

И т.д. И т.п.

Я думаю, что вы уже понимаете на что, я намекаю (и это неинтересно), но наверное, еще не понимаете, как я это собираюсь трактовать (вот это мне кажется может вызвать интерес).

Итак, версия простая, и уже звучавшая среди любителей теорий заговора. Это то, что это вирус, созданный искусственно. (И в придачу - стандартный набор создателей на выбор: Китай, США, Россия. Можно еще Иран добавить.)

Искусственно. Значит, при использовании, теоретически биологическое оружие. Которое запрещено. Но всегда найдутся страны, которым наплевать. Можно предположить, что что-то пошло не так. Или решили там сократить население Земли, или избавиться от определенных категорий людей.

Но моя трактовка не эта. Вообще не эта.

Трактовка


Я предполагаю, что это био-терроризм.

И за ним стоит не какая-то страна, или некое невидимое "мировое" правительство, а международная террористическая организация, которая с помощью вируса шантажирует как раз некоторые страны (или то самое "мировое" правительство).

Давайте я сразу уточню. Это - экологические террористы. В любой организации, которая с благими намерениями, например, защиты окружающей среды, всегда найдется радикальное крыло, которое будет готово на все ради достижения своих целей.

Итак, примите за основу мое предположение (дичайшее, я не спорю): пандемия коронавируса - дело рук экологических террористов.

Теперь сценарий.

Итак представьте, что есть такие экотеррористы. У них хорошее финансирование. А защита окружающей среды от пагубной жизнедеятельности человека связывает их с некими учеными, которым тоже неравнодушна эта тема. Все эти выбросы в атмосферу, углекислый газ, глобальное потепление или изменение климата, пластик в океанах, пластик в природе и прочее...

И решили эти экотеррористы напугать страны Земли и их граждан так, чтобы они прекратили "убивать матушку-Землю".

Давайте предположим, что социальное дистанцирование и изоляция, шатдаун / локдаун - это как раз требования этих террористов. Требования, которые страны, к которым их предъявили, начали так или иначе исполнять. (Помните выше мой пункт Третий?)

Итак, сначала требования. И шантаж. Если не выполните, где-то будет плохо.

Получается, что требования не выполнили и произошел Ухань в Китае. Предположим, что Китай не был целью шантажа, а целью были страны западного мира. Они не согласились, и Ухань был демонстрацией возможностей.

Возможно, Иран был второй демонстрацией возможностей. А Италия - третьей. (Помните выше мой пункт Первый?).

Как это происходило?

В людном месте (тот же рынок) распыляют вирус. И первый этап заражения происходит от контакта с поверхностями, где он находится. Вирус живучий. С довольно долгим инкубационным периодом. Это позволяет ему освоить максимальное количество людей, которые так или иначе находятся географически в месте распыления. (Помните выше мой пункт Шестой?)

Второй этап заражения - от человека к человеку. Воздушно-капельным. Аэрозольно.

Отсюда - и две версии профилактики: первая - мойте руки, а вторая - не кашляйте на людей, стойте подальше, сидите дома. Потому что сначала как раз превалировал првый способ заражения, а потом второй. (Помните выше мой пункт Второй?)

Про Иран как демонстрацию силы, я не уверен, у меня нет информации. Но вот демонстрация силы путем распыления вируса в людном месте похоже произошла в Ухане. А затем из-за не подчинения шантажу, в Бергамо. (Помните выше мой пункт Седьмой?)

Могу предположить, что новые всплески в количестве случаев в разных странах (та же Италия, теперь Испания), являются очередной демонстрацией силы из-за того, что не все требования выполнены. Просто распылили опять.

Допускаю, что серьезные уступки экотеррористам сделаны (резкое сокращение влияния человека на природу путем ограничительных мер в ряде стран), но вероятно, будет всплеск еще где-то неожиданно, так как не все требования удовлетворены. Или удовлетворены?

А теперь самое печальное. Уже очевидно, что этот вирус действует как "бомба замедленного действия" (из-за чего просто нельзя не признать его делом рук человека, а не природы).

Я имею в виду не только его двойной подход к заражению людей (поверхности, аэрозоль), долгий инкубационный период, и двойной способ поражения снабжения организма кислородом, чтобы уже наверняка. (Помните выше мой пункт Четвертый?)

Но и того, что является целью его поражения в организме. И через какое время. И как я понимаю, уже есть данные, что это не только легкие. (Помните выше мой пункт Пятый?)

А раз заразность и последствия такие серьезные, то цели у экотеррористов очень радикальные. Как я понимаю, вплоть до сокращения населения Земли, что теоретически решает проблему загрязнения окружающей среды. Меньше людей - меньше загрязнения.

А вы все: мировой правительство, рептилоиды (пардон, рептилианы)!

Итоги


Главное: это фантазии на тему. Не читайте это как анализ. Это домыслы и вымыслы.

Но я повторю свою трактовку событий.
  1. Экотеррористы, уставшие от уничтожения окружающей среды людьми, получают доступ к вирусу, который действует как "бомба замедленного действия".
  2. Они шантажируют страны западного мира вирусом, выдвинув требования: полностью остановить экономику (шатдаун) и ограничить возможности людей (изоляция, дистанцирование).
  3. Эти страны отказываются от выполнения требований. Результат: демонстрация силы экотеррористами - Ухань.
  4. Вирус распыляется на рынке в Ухане. 
  5. Люди сначала заражаются от контакта с пораженными поверхностями, а затем заражают друг друга воздушно капельным путем. Далее, не зная о заражении, они разносят его на определенные расстояния и в определенные страны.
  6. Страны-объекты шантажа не подчиняются опять. Результат: демонстрация силы экотеррористами - Бергамо.
  7. Тот же сценарий что и в Ухане.
  8. Страны соглашаются на требования. Экономика останавливается, люди ограничены.
  9. Дальше?.. Не знаю. Но если все требования выполнены, то Ухань и Бергамо - не повторятся. Хотя последствия серьезные и так.
Все.

У меня, кстати, еще пару дикий теорий, если изволите. Видно, я насмотрелся разных фильмов и сериалов. 

Например, а что если мы являемся свидетелями процесса захвата Земли инопланетянами. А? Нет?

Или например, коронавирус - это генетическое оружие. Способ - уже известный науке, и даже используемый. Берется вирус (не коронавирус, другой), "перепрограммируется", чтобы доставить определенные генетический код в определенные клетки организма человека. Код доставлен и "спит". Далее, человек вдыхает какое-то вещество, или съедает / выпивает какое-то вещество (или лекарство)  - код активируется. Получаем COVID-19.

Или, например... Ладно.

Да, если где-то будете цитировать или расшаривать выше написанный бред, убедительно прошу указывать с самом начале, что это домыслы неспециалиста, в которые он сам не верит. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий