4 мая 2017 г.

Смена курса

До сего дня я рассматривал это блог как супер-личный блог, в котором я делюсь своим опытом - бесценным или как Капитан Очевидность.

Однако в с какого-то момента я его практически забросил, хотя и пытался несколько раз реанимировать.

Так как этот блог пользуется спросом и имеет определенный трафик, то я решил изменить его назначение.



SEO и эксперименты


В качестве хобби я провожу эксперименты с SEO. Не регулярно. И опять же, для самого себя, любимого.

Так как мне еще нравится статистика, то SEO меня больше интересует именно в этом аспекте - как источник статистики определенного типа.

Поэтому я решил использовать этот блог для своих экспериментов с SEO.

Что это означает?

Это означает, что далее здесь будут появляться сообщения не связанные с моим личным опытом. Это будут статьи, главная цель которых - выполнять некую SEO-задачу.

Поэтому не удивляйтесь, если здесь станут появляться странные сообщения.

Я все еще собираюсь писать сюда и личные сообщения. Но если одно другому будет мешать, то, скорее всего, мне придется разделить это блог на два:
  1. Именно этот блог продолжить существовать, как площадка для моих экспериментов с SEO. О причине я говорил: он уже имеет трафик.
  2. Для личных нужд я заведу новый блог. Так как он будет для личных нужд, то трафик там будут не важен.
Но а пока, я собираюсь совмещать личное и экспериментальное в одном блоге - этом.

Но для того, чтобы отличить сообщения экспериментальные от личных, первые я буду отмечать ярлыком (тэгом) "1474560" дополнительно к другим возможным тэгам.

(Это сообщение не попадает под тэг "1474560", кстати).

Keep calm and keep reading.

Комментариев нет:

Отправить комментарий