24 апреля 2017 г.

Теперь нельзя отключить видео рекламу (попап) на сайте на narod.ru / ucoz.ru

Видео-реклама (попап) на бесплатных сайтах narod.ru
Когда-то я писал о том, что ucoz.ru, который теперь владеет хостингом narod.ru, на бесплатных сайтах, помимо рекламного блока, который выскакивает в правом верхнем углу сайта, выбрасывает по самому центру попап с видео-рекламой, которая длиться не меньше 20 секунд, пока ее можно выключить.

И я описал как ее можно было отключить.

К сожалению, в бесплатном варианте хостинга с этого года отключить эту видео рекламу больше нельзя.



Опция для этого исчезла.

Опции для отключения видео-рекламы на narod.ru/ucoz.ru больше нет (старый портал)

Как и в старом варианте админки (см. вверху), так и в новом (см.внизу).

Опции для отключения видео-рекламы на narod.ru/ucoz.ru больше нет (новый портал)

А я то думаю, почему на мой древнейший сайт, который для меня представляет сентиментальную ценность, резко сократился приток посетителей. А вон он что.

Довольно бурное обсуждение об этом есть на форуме ucoz.

Единственное утешение, что реклама будет показываться в одном браузере только два раза в сутки. То есть:

Если два раза перезагрузить страницу, где видео-реклама выскакивает, то в третий раз ее не будет.

Но разве посетитель захочет возиться с этой фигней? Да и как ему подсказать, что нужно 2 раза перезагрузить страницу? И оно ему надо?

Короче, очень не хорошо все получилось.

Жалко, а ведь это был мой самый первый сайт. Как первая любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий