17 мая 2017 г.

Как удалить свой профиль / страницу VK (вконтакте)

Никогда не понимал людей, которые напоказ выставляют свою жизнь в соц. сетях. Особенно в сетях с дурной славой.

Очень не люблю, когда знакомые или родственники постят фотки, где изображен я. И особенно тегают меня на фотке. Прошу их этого не делать.

Нет, конечно OSINT рулит и все-такое, но, конечно, не так как любой другой -INT.

А data science и machine learning позволяет делать интересные вещи с огромными объемами разнообразных данных.

"Астанавитись!!!"

Время - единственный невосполнимый ресурс (хотя я надеюсь, что в будущем и это изменится). Стоит ли его тратить на это?

Например, можно начать с удаления своего профиля в какой-нибудь нехорошей социальной сети. Например, ВК (вконтакте).



В браузере это можно сделать так:
  1. Заходим (логинимся) в свой профиль в ВКонтакте. (Хотя о чем это я. Мы же оттуда не выходим. Никогда.)
  2. Открываем настройки своего профиля. Прямая ссылка: http://vk.com/settings 
  3. Кликаем на словах "удалить свою страницу" в утверждении "Вы можете удалить свою страницу" в самом низу.

    Удаление страницы в ВКонтакте (vk.com)
  4. В появившемся окне выбираем приятную для нас опцию, например, "Меня беспокоит безопасность моих данных". (И не обращаем внимание на идиотское предложение, которое появится в поле ниже. Тем более, что ваши данные - не в безопасности и не будут, даже после удаления аккаунта в ВКонтакте.)
  5. Кликаем кнопку "Удалить страницу".

Поздравляю!

Кстати, добрые люди советуют перед удалением профиля (аккаунта, страницы) в VK переименоваться в профиле, так как все, что вы успели где-нибудь запостить на других страницах и т.п., так там и останется. А так будут под другим именем.

Те же добрые люди предлагают сразу воспользоваться ссылкой http://vk.com/settings?act=deactivate, чтобы пропустить шаги 2 и 3 описанные выше. Сразу откроется окно с опциями. И далее - шаги 4 и 5.

И ни о чем не жалейте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий