5 апреля 2017 г.

К вопросу о сотрудничестве

Not my cup of tea
Если у вас возникла идея разместить в этом блоге свою статью (на правах рекламы) или рекламу в каком-то виде, вы можете обратиться по указанному ниже адресу электронной почты.

Забегая вперед, скажу, что скорее всего ничего не получится. По многим причинам.

Ниже я их попытаюсь перечислить.



Главная причина: я всегда рассматривал этот блог как свой собственный, личный, в котором я могу писать, что хочу (в определенных рамках, конечно же), когда хочу, и как хочу. Сотрудничество предполагает обязательство перед кем-то, некую зависимость и даже ответственность. Это напрягает. И этого я пытаюсь избежать.

Этот блог не такой уж посещаемый. Для получения дополнительного дохода или для влияния на умы с такой посещаемостью он не годится. А спамить поисковики обратными или взаимными линками - не мое.

Есть и политическая составляющая. О ней я скромно умолчу, но из песни слов не выкинешь. Она влияет на принимаемые мною решения уже примерно 38-ой месяц подряд. Понятно, что если произойдут некие изменения, то политическая составляющая исчезнет. Contra spem spero!

И вообще я человек привередливый. Манюсенькая деталь - и человек у меня в фаворе, или, наоборот, в игноре.

Но если вы все-таки горите желанием предложить какое-то супер-выгодное сотрудничество, то пишите на специально предназначенный для этого электронный ящик на майкрософтовском имейл-сервисе под названием аутлук-дот-ком. Название этого ящика - адрес этого блога в зоне ".com" - без https:// (Веб-адрес блога может у вас отображаться в другой  - обычно национальной - зоне, согласно стране, с которой связан ваш айпишник. Такой адрес не подойдет. Такого ящика у меня нет.)

Ответ не гарантирую - это 100%, но так как у меня 7-5ниц на неделе, то может меня что-то сподвигнуть -  и я отвечу. ХЗ.

Адрес прямым текстом не напишу - не хочу спама. И так интереснее :)

Удачи! И спасибо за внимание к моему блогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий