9 апреля 2017 г.

Форум IMDB?

IMDB закрыла свой форум (discussion boards)
Ну, я и слоу-пок. Только недавно выяснил, куда делся форум на IMDB.

Сначала я стал замечать что внизу страницы фильма, сериала или актера/актрисы чего-то не хватает.

Затем - по старой привычке - несколько раз пытался на форуме там же (Discussions) почитать, что люди думают по тому или иному поводу.

И опять - на тебе! Форума нет.

Сначала думал, что если не залогинился, то форум скрыт. Сходу не вспомнил свой старый логин/пароль, поэтому оставил это на потом.

Потом нашел логин/пароль, залогинился - а форума все также нет. Думаю, может платно стало как-то?

А вот и нет.



IMDB закрыл свой форум 20 февраля 2017 года. Официальное заявление теперь висит по этому адресу: http://www.imdb.com/boards/

Слухи сообщают разные причины, например, то, что слишком много негатива выливалось на этих дискуссионных "бордах", что не способствовало доброму образу самого IMDB.

Вместо этого предлагается пользоваться соцсетями для комментариев. Это еще одно из объяснений - нужно идти в ногу со временем. (Форумы? Это же вчерашний день. Где сейчас куча г**на выливается? Соцсети. Вот там и выливайте.)

Нет, ну, я так не играю!

Где мне оперативно почитать, что думают граждане Земли по поводу того или иного момента в том или ином фильме или сериале?

Я как раз закончил смотреть второй сезон Colony. И у меня есть вопросы по поводу этих самых Hosts (RAPs)! Важные! Супер-важные! Особенно по последней серии!

И что теперь? Как же так? Как теперь быть! А-а-а-а-а-а!

Комментариев нет:

Отправить комментарий