27 июня 2016 г.

Евро-2016 1/8 финала (День 2)

Первые два матча не смотрел. Посмотрел только матч Венгрия - Бельгия.

Чудес не произошло. Два фаворита Франция и Германия вышли в четверть-финала. И мы завтра узнаем с кем им предстоит играть.

А вот матч Венгрия - Бельгия был отменным. И хотя венгры были мне все время симпатичны, в этом матче я болел за бельгийцев. И похоже, что они у меня на втором месте после испанцев по предпочтениям.

Так что в идеале хотел бы я видеть в финале именно эти две команды.


После 3-го гола - венгров было так жалко, что уже хотелось, чтобы им больше не забивали. Но увы, бельгийцы решили еще на последней минуте забить.

Понравился номер 22 бельгийцев - Бачуаи (на фото). Первый раз вышел на поле на этом чемпионате. Сразу забил гол. И чуть погодя заработал желтую карточку. Стремительная карьера!

ОК. Завтра самый решающий для меня матч - почти как финал. Мои любимые испанцы с моими нелюбимыми итальянцами играют. И завтра чемпионат лишится одних из 6 традиционных фаворитов. Не хотелось бы дополнительных таймов и уж точно послематчевых пенальти. Надеюсь все разрешиться в основное время.

Ну, а в матче Англия - Исландия болеть буду за исландцев. Хотя тенденция пока что такова, что фавориты выигрывают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий