28 июня 2016 г.

Евро-2016 1/8 финала (День 3)

Эх, Испания, Испания...

Уже не те. Смотрел я на их игру, смотрел... Пытался убедить себя, что они классные. Но увы, трудно это утверждать.

Итальянцы как-то быстрее бегали. И оборона у итальянцев была. А у испанцев непонятно что с обороной творилось. Можно сказать - ее не было.

Жалко конечно, что вылетели.

А итальянцы как всегда в своем репертуаре - фолят, театрально падают, когда надо и когда не надо. Ну и теперь им проходить немцев. И опять будет минус один традиционный фаворит.


А вот в то, что исландцы выиграли у англичан, даже трудно поверить. Последние минуты вообще как на иголках прошли, так не хотелось ничьей и дополнительных таймов.

И хорошо, что удержались и выиграли. Молодцы.

Теперь посмотрим, как у них получится с Францией.

Тут вообще интересно получилось: я матч Исландия - Англия начал смотреть с минуты 7-ой. Представьте: включаю матч, а тут счет уже 1:1! Чудеса!

Ну что, ждем 30-го и начала 1/4 финала. Мой список предпочтений: Польша (будет сенсацией!), Бельгия (после вылета Испании я болею за них), Исландия (будет сенсацией!).

Да, Уэльс мне очень нравится, но Бельгия мне больше по душе, даже не знаю почему. Sorry, Wales.

А немцы против итальянцев - ни за кого. Но, наверно в душе хочется, чтобы итальянцы вылетели, за то, что выиграли у испанцев :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий