30 ноября 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (37)

В продолжение темы сериалов, давно пора поделиться впечатлениями о недавних новых, которые мне удалось посмотреть.

Начнем, пожалуй, с мистических. Как правило на вампирскую тему.

Как я уже говорил, я не люблю про вампиров и зомби. Тем не менее смотрю The Walking Dead.

На всякий случай глянул и пилоты следующих сериалов. Вдруг понравятся?


(Сериалы представлены в порядке от менее интересного к более интересному.)

The Originals / Древние / Древнейшие / Первородные


Является спин-оффом другого сериала про вампиров.

В сериале рассказывается о семье т.н. "Первородных" вампиров из другого сериала "Дневники вампира".

Честное слово, смотрел в несколько заходов. И еле заставил себя досмотреть.

Ну далек я от этой тематики. Никак серия меня не проняла. Мое исключительно мое мнение: набор каких-то банальных глупостей. Даже вообще в мыслях не возникает смотреть вторую серию.

Определенно рассчитан на любителей этого жанра.


Ravenswood / Рейвенсвуд


Еще один спин-офф. На этот раз сериала Pretty Little Liars (пилот которого я посмотрел и все - дальше не стал).

Пятеро незнакомцев оказываются связаными из-за проклятия, которое преследует городок Рейвенсвуд не первое поколение.

Посмотрел пилот. В принципе не против посмотреть вторую серию. Тем более, что самый интересный момент, на мой взгляд, там произошел в конце первой серии, и вся серия была предисловием к завязке сюжета.

Решил посмотреть, когда нечего будет смотреть. В список обязательных не занес.


Dracula / Дракула


Сериал начинается с момента, когда Дракула прибывает в Лондон, выдавая себя за американского предпринимателя, который хочет внедрить современную науку в викторианское общество. На самом же деле, он надеется отомстить тем, кто угробил его жизнь несколько столетий назад.

Есть только одно обстоятельство, которое может помешать его планам. Дракула безумно влюбляется в женщину, которая, похоже, является реинкарнацией его погибшей жены.

Понравился. Дракула играет роль справедливой силы, но иногда "грешит". Но учитывая все его заслуги зритель может простить ему его "грехи". Тесла, тайные общества, вампиры. Гремучая смесь, короче.

Раздражает неестественный американский акцент главного героя, когда он его использует.

А так, внес сериал в свой список и смотрю регулярно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий