13 ноября 2013 г.

Осенние каникулы в блоге закончены...

... наверное...

Я подумываю о том, чтобы писать в этот блог нерегулярно, т.е. есть отказаться от правила "писать каждый день". И пока подумываю - собираюсь все-таки писать каждый день :)

К тому же подумываю изменить тематику дальнейших сообщений, сделать их более личными, что ли. До сих пор, я старался слишком личного не писать, а больше старался писать на темы, которые могут быть интересными не только мне одному.

Дело в том, что я уже давно вынашиваю наполеоновские планы насчет некоторых новых проектов. А этот блог, наряду с еще другими моими, достаточно сильно отнимает полезное время, которое как известно является единственным невосполнимым ресурсом.


Кстати, и хотя я каникулы блогу устраивал не эксперимента ради, как я это делал раньше, должен заметить, что за время каникул посещаемость блога выросла.

Конечно, рост посещаемости можно объяснить сезонностью нескольких сообщений, и если бы я делал каникулы на Новый Год (что я тоже планирую), то статистика была бы, скорее всего, другая. Тем не менее факт остается фактом: пока я не писал в блог эти две недели - посещаемость выросла чуть ли не 2,5 раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий