22 июня 2013 г.

Feedly. Облако. Свершилось!

Так как я уже пару месяцев как перешел на Feedly  в качестве альтернативы и замены предательского Google Reader'а, то эту новость я воспринял на ура, конечно же.

19 июня Feedly объявил о полном переходе на свой собственный бэкенд. Это означает, что все ваши фиды он будет хранить теперь у себя, в "облаке".

До сих пор, в качестве бэкенда он использовал пока еще работающий Google Reader, и больше представлял собой надстройку над последним. А так как последний собирается совершить харакири себе 1 июля, то остро стоял вопрос о своем собственном хранилище.

И это произошло. И если вы активный пользователь Feedly как я, вам нужно срочно перейти на использование этого нового "облачного" Фидли. Тем более, что переход почти безболезненный.


Для этого:
  1. Вместо привычного http://www.feedly.com зайдите на http://cloud.feedly.com. (А вообще с некоторых пор вас просто будет автоматически перенаправлять в облако.)
  2. Залогиньтесь. Причем все также можно использовать логин с помощью своего Гугл-аккаунта.
  3. Подождите чуток, пока там все пересинхронизируется, автоконфигурируется и т.п.
  4. Перезапустите Фидли на всех своих компах и девайсах. (По крайнемй мере, так рекомендует Фидли.)
  5. Пользуйтесь! :)
Чтобы убедиться, что вы уже попрощались с Гугл Ридером и полностью перешли в Фидли-облако, посмотрите в левый нижний угол экрана, где запущен Фидли в браузере.


Там должно быть написано: Powered by the feedly cloud.

Если - нет, вы все еще не в облаке.

У меня для разных целей было три Ридера, каждый со своим набором фидов. И все я успешно перевел в фидли-облако.

Позитив


Главный позитив теперь заключается в том, что вам не нужны расширения для браузеров, чтобы работать с Фидли. Теперь у облачного Фидли - полноценный веб-интерфейс. Причем поддерживаются некоторые браузеры, которые раньше не поддерживалось.

Негатив


Единственное, что меня напрягло после перехода, так это то, что новости, которые у меня были прочитаны, оказались не прочитанными. Было похоже на то, что прочитанные за 1 день новости были проигнорированы.

Я не знаю, почему так, и у меня ли это одного или у  всех. По логике, 19 числа они запустили сервис, и вероятно отталкивались от статуса на тот момент? Я перешел в облако 20-го. Как бы сходится.

Ну да ладно. Главное, что все работает и я готов к 1 июлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий