10 марта 2013 г.

Do the Harlem Shake

Не смог пройти мимо :)

Я буквально сейчас разобрался что это за Harlem Shake такой. Duh.

Сначала мне прислали ссылку на знакомый сайт, на котором элементы страницы танцевали под неплохую дабстеп-лайк музыку. Например, вот так.

Я посмотрел и забыл. Но так как выражение Harlem Shake было на слуху какое-то время, то я решил разобраться, что это за музыка играет. И что это вообще такое?


Изначально у меня почему-то сложилось впечатление, что Harlem Shake - это композиция записанная какой-то австралийской подростковой группой, которая стала популярной благодаря YouTube. Так я по крайней мере все понял.

Как оказалось, композицию записал какой-то Baauer.

Какие-то подростки из Австралии сняли пародийное видео с куском этой композиции.

...И тут мир сошел с ума (в хорошем смысле этого слова).

Кучи самых разнообразных вариантов под эту композицию стали выкладывать на YouTube.

Мне лично понравились харлемшейки с норвежской армией, подводный, с пиццей и девушками, с каким-то супертолстяком, и др.

Блин, убил часа три вчера, пересматривая всякие подборки и компиляции. Есть шедевры конечно. :)

И вообще интересный феномен, типа флешмоба, только более современный :)

P.S. Нет, свой харлемшейк я делать не буду. Но сильно хочется... :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий