24 марта 2013 г.

Code School

Обнаружил я случайно неплохую онлайн-школу по веб-технологиям - Code School. Мне понравилось.

Быстро прошел курс, созданный совместно с Google по инструментам для разработчиков (в Google Chrome) - Discover DevTools. Как говорится: век живи - век учись.

Этими инструментами в Хроме (F12) пользуюсь довольно давно, но благодаря этому курсу узнал много нового и интересного, что реально пригодится на практике.

Особенно впечатлила информация об оптимизации веб-страниц. Реально, я наверное только 25% знал от того, что рассказывается в курсе. Очень полезно.

Сейчас решил пройти курсы по jQuery. Начал с самого первого курса Try jQuery - с азов. Не то, чтобы я пользуюсь, просто сама эта надстройка над JavaScript'ом, нравится мне своей стройностью и логичностью.

Вообще на некоторых нюансах курсов стоит остановится поподробнее.


Понятно, что для обучения вам нужно знать английский. Причем и понимать речь на слух, потому что обучающие материалы - это видео, и понимать письменный английский - задания обычно письменные.


Чтобы отслеживать свой прогресс в обучении и т.п. нужно зарегистрироваться, но это необязательно, как я понял. Я зарегистрировался.


Курсы все бесплатны, однако вы можете поступить к ним в школу (enroll) - это уже платно: 25 долларов США в месяц. Мне пока хватает бесплатных материалов.


Курсы (как например, Try jQuery) обычно объединены в "группы" (Paths), например JavaScript Path, связанный с определенной технологией.


Каждый курс разбит на несколько последовательных частей, или уровней.


В каждой части минимум одно видео. Видео - онлайн, но также его можно скачать и себе на ПК, в том числе в HD.

Посмотрев видео, вам нужно будет выполнить задание, обычно разбитое на несколько шагов или под-заданий (challenges).

Если у вас возникают трудности с шагом в задании, вы его можете пропустить (skip). Обычно такая кнопка появится рядом с шагом, если вы его не правильно сделаете.

Если честно, то выполнение шагов в задании немножко глючит, потому что я, выполняя его правильно, не получал подтверждения из интерактивного интерфейса сервиса подтверждения, что шаг выполнен правильно. Решалось обычно все перезапуском страницы с заданием. Выполненные задания, как правило, сохраняют при этом свой статус выполненных.

Хотя частенько я просто неправильно выполнял, какую-то манюсенькую деталь, поэтому мне выполнение не засчитывали.

И вообще задания, с теми что я сталкивался, суперлегкие и буквально всегда - куча подсказок и помощи в самом задании.

Да что я рассказываю - пробуйте сами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий