30 марта 2013 г.

Электробритва

Ну вот, решил я на старости лет попробовать бриться электробритвой.

Обычно я бреюсь станками со сменными лезвиями (кассетами). Так как заростаю быстро, то приходится либо часто брится, либо забиваю на это дело и хожу заросший неделю-две, потом мучительно пытаюсь все сбрить.

Короче вы поняли: выбритым быть хочется, а бриться - нет.

Вот тут-то я и подумал, что если бы у меня была электробритва, то я бы брился чаще, так как меньше возни и все проще.

Однако мое первое бритье показало, что не все так просто.


(Бритва у меня, кстати, ИМХО неплохая: Panasonic, сеточная, три головки, поддерживает сухое и влажное бритье, можно бриться прямо в душе, заряжается где-то 1 час, бриться тоже можно примерно 1 час. С ней идет система очистки/сушки, но можно просто и под краном с жидким мылом помыть. В руке сидит удобно и не выскальзывает. Отзывы видел разные, но большая часть - положительные.)

Итак, побрился - и вот мои первые впечатления. (Брился, кстати на сухую, а в следующий раз попробую уже с пеной.)
  • Немного разочаровало то, что к электробритве нужно привыкнуть. В руководстве пользователя вообще написано о месяце привыкания. По отзывам - привыкание неизбежно. Поэтому первый блин все равно будет комом. И поэтому по первому разу я какие-то окончательные выводы делать не буду.
  • Опять же разочаровало, что на весь процесс по сравнению со станком уходит гораздо больше времени. Просто долго. Это и само бритье - в раза 3-4 дольше, и после бритья - помыть, протереть, просушить... У меня ушло где-то полчаса - против обычных 10 минут со станком.
  • Выбривает глаже, чем станком, но...
  • ... кое-где сбрить щетину так и не удалось после долгой возни. Пришлось "доработать напильником" :) - прошелся станком чуток. Очень надеюсь, что в следующий раз - с пеной - станок не понадобиться. Но нужно сделать поправку, что зарастал я к моменту бриться больше недели - щетиной это уже назвать нельзя было.
  • Практически не больно, несмотря на то, что брился на сухую. Только иногда дергало волоски - но терпимо. Опять же сделайте поправку на то, что это уже была не щетина. После бритья немного сильнее "жжет" и "жжение" держится немного дольше, чем после станка.
  • Триммер - это супер! Подровнять виски триммером - самое то.
Подытожим: общая оценка - 4 балла из 5.

Из-за того, что был сильно заросший, брился на сухую, и брился в первый раз электробритвой вообще - полное бритье не получилось. Бритье - дольше, чем станком, уход - сложнее.

Но бреет ощутимо глаже и чище, а триммер - вообще песня. Бритье на сухую - по "жжению" примерно такое же, как бритье станком с пеной.

Кстати, вибрирует эта бритва так, что потом еще после бритья в течение наверное получаса я ощущал это вибрирование. Держал в руке "мышку" и казалось, что она вибрирует :)

Зарядно-очищающе-сушильное устройство еще не испытывал. One step at a time...

Комментариев нет:

Отправить комментарий