25 марта 2013 г.

Снегище!

Сегодня днем решился выйти на улицу. :)

Признаюсь честно, не люблю зиму и все, что с ней связано. А тут еще пару дней подряд метет и падает.

Ну, что? Жить можно. Как я понял, кое-как почистили. Пешком пройтись можно. Машин - мало.

Правда, местами приходится идти гуськом с такими же "снегоходами", как я, а при встречных пешеходах, приходится одной ногой влезать в отодвинутый в сторону снег. (И самое интересное, происходившее накануне, я пропустил.)

Судя по всему, снега за пару дней нападало примерно до колена. Сдвинутый снег высится уже где-то до пояса. Утоптанный снег - где-то выше щиколотки.

Я-то что? Я в магазин вышел. Решил сбегать в "Биллу" под домом. Я раз в неделю закупаюсь продуктами для семьи. Нет, к концу света я не готовлюсь :)

Но "снегокалипсис" похоже затронул и магазины.


Людей в магазине - необычно много даже для выходных, но покупают необычно мало - 2-3 продукта. Ходят как зомби - почему-то такая ассоциация, - или полусонные, натыкаются друг на друга и на полупустые прилавки. :)

С хлебом и молочными продуктами действительно немножко напряжно. Обилия нет, но подобрать себе что-то можно взамен тем продуктами, которые привык покупать.

Овощей и фруктов тоже поменьше стало и выбор похуже стал. Мясные продукты - вроде ОК, но опять же привычных - может и не быть, но заменить можно. Рыбу не смотрел.

Опять же - я сужу по одному магазину в стиле "под домом" и это выходные были. На открытой части базара "под домом" - пусто. Прилавки полностью засыпаны снегом и никто их не чистил пока.

Когда пришел домой, то опять началась метелица. Удачно проскочил :)

Понравилось емкое украинское слово, описывающее эту мартовскую непогоду: "вхурделило" :). Что да -  то да.


P.S. На всякий случай решил в понедельник на улицу не выходить. Ну вас, с вашей зимой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий