3 февраля 2013 г.

Как загрузить большой объем фоток в Веб-альбомы Google Picasa

Google Picasa Web Albums
Как-как? Заходишь в свой Picasa Web Albums, нажимаешь "Загрузить" (Upload) и загружаешь...

Ну, это если фоток мало. А если их много? Прилично много?

У меня за несколько лет накопилось 22 DVD-диска с фотками. Это примерно 100 гигабайт фоток. У меня давно были мысли не "складывать все яйца в одну корзину". А, например, загрузить все фотки еще и в Веб-альбомы Гугл Пикаса. Альбомы сделать приватными по умолчанию.

Но оказывается, что у Гугла ограничение на бесплатное хранение фоток, видео и т.п. в Веб-альбомах - 5 гигабайт. (В справке сказано 1 Гб, но в самих альбомах внизу указано 5120 Мб. Но может быть, я что-то не так понимаю...)

Получается либо нужно докупать место под фотки (100 Гб сейчас обойдутся в 5 долларов США в месяц), либо использовать "серую схему" :) - создать 20 аккаунтов по 5 бесплатных Гб.

Но оказывается есть способ, который даст загрузить большой объем фоток (100 Гб, как например в моем случае) в рамках одного аккаунта с сохранением бесплатности хранения.


Дело в том, что лимит в 5 Гб на бесплатное хранение фото относится к фотографиям, у которых размер превышает 2048 x 2048 (и видео - больше 15 минут).

Если же у фоток размер меньше 2048 на 2048, то такие фотки не будут учитываться, как такие, что занимают бесплатные 5 Гб. На практике это означает, что фоток таких размеров можно загрузить в Веб-альбомы немало и уж точно больше, чем 5 Гб.

К сожалению (если можно так выразиться), современные цифровые фотки, как у меня, например, обычно превышают эти размеры. Поэтому стоит решить для себя: согласны ли вы на хранение своих фоток, только с уменьшенными размерами?

Я решил,что для меня это - приемлемый компромисс, и я согласен на уменьшение размеров фоток, которые будут хранится в Веб-альбомах.

Но тут возникает новый вопрос. Это что, мне придется уменьшать размеры каждой фотки, которую я буду загружать в Веб-альбомы?

Оказывается Гугл уже об этом позаботился.
  1. Вам нужно скачать и установить программу Picasa.
  2. В этой программе зайти в свой аккаунт в Веб-альбомах  - фактически это ваш Гугл-аккаунт (ссылка в верхнем правом углу окна программы).
  3. Выбрать папки с фотками для загрузки в альбомы.
  4. И загрузить их в Веб-альбомы с помощью этой программы Picasa.
Последний шаг самый важный:
  1. В окне программы слева выберите папку с фотками.
  2. А внизу нажмите кнопку "Отправить в Google+".

    Upload to Google Picasa Web Albums
  3. В появившемся окне в поле "Размер изображения" выберите "Оптимальный для Интернета".
  4. И нажмите кнопку "Загрузка".

    Image size: Best for web sharing
Опция "Оптимальный для Интернета" - важная. Именно при выборе этой опции программа сама автоматически уменьшит размеры фоток до приемлемых при загрузке. И загруженные фотки не будут учитываться в бесплатных 5 Гб ваших Веб-альбомов.

Уточню, что максимальное количество веб-альбомов в аккаунте может быть 20 тысяч, а фоток в альбоме - 1 тысяча.

Единственный момент, который меня напрягает - это то, что каждую папку нужно выбирать и загружать отдельно в программе.

Я уже, кстати, загрузил фотки с 14 дисков, т.е. около 60 Гб. Понятно, что в Веб-альбомах они будут занимать меньше места, так как их размеры были автоматически уменьшены. Но главное, что не будут учитываться в моих 5 бесплатных Гб :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий