20 февраля 2013 г.

Как лучше устанавливать игры и программы на iPod Touch?

После покупки малому iPod Touch, мы начали массово устанавливать разные игры и программы на этот девайс.

Причем, как прямо на сам айпод (часто пользуясь QR-кодами), так и с помощью iTunes, на авторизированном устройстве (в нашем случае на моем лэптопе) с последующей синхронизацией на айпод.

Но мне кажется, что из этих способов - один лучше.

Какой? И почему?


Я считаю, что лучше всего устанавливать (скачивать) любые программы и игры в iTunes, на авторизированном устройстве, а не прямо на айпод.

Для этого есть минимум две причины.
  1. Айпод, требует введения пароля каждые 15 минут при установке. При массовой и долгой установке кучи программ и игр, он может требовать пароль несколько раз (за 1 час - минимум 3 раза). Добавьте сюда то, что пароль у меня такой, что вводить его на клавиатуре айпода очень неудобно.
    iTunes позволяет запомнить пароль и не вводить его каждые 15 минут. И при синхронизации айпод пароль обычно не запрашивает.
  2. При ограниченном свободном месте на айподе возникает вопрос: как на нем установить больше, чем это свободное место позволяет? Если это делать прямо на айподе, то место быстро закончится. А если хочется не пропустить "программу дня", которая из платной становится бесплатной на короткий срок? Как постоянно пополнять свою коллекцию?
    Как я уже писал, при определенных настройках в iTunes вы можете контролировать, что у вас будет на айподе в данный момент времени, делать ротацию игр и программ, если вам угодно.
Я уже молчу про всякие маленькие детали, как неудобство маленького экрана при изучении возможностей программы или то, что почему-то AppStore на айподе не показывает размер игры или программы (хотя, может я не там ищу?)

Я лично теперь делаю установку игр в два этапа. Сначала все загружаю с помощью iTunes, а потом уже скидываю, что выбрал, на айпод. Так мне кажется, гораздо удобнее и даже надежнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий