14 января 2013 г.

Закон притяжения

Есть целая категория людей, которая верит в так называемый "закон притяжения".

Нет, речь идет не о гравитации. Если в двух словах, то сторонники этой идеи утверждают, что то, о чем вы думаете, то вы к себе и притягиваете. Причем не важно, думаете ли вы, например: "Хоть бы не было дождя..." или "Хоть бы был дождь...". Вы притянете дождь в обоих случаях, потому что вы думаете о дожде в обоих случаях, вы его представляете, визуализируете. (Отсюда выводится совет: всегда мыслить позитивно.)

Я, например, больше склонен верить в то, что что-то такое действительно существует. Однако, меня всегда интересовал научный подход к изучению этого феномена, если он существует. Но наука стандартно отвергает наличие такого "закона" и официально его не исследует.

Конечно были и есть единицы ученых, которые так или иначе пытались изучать этот "закон притяжения". Тот же самый Карл Юнг ввел понятие "синхронистичности", которое очень близко к этому феномену "притяжения". А современная квантовая физика оперирует понятием "квантовая запутанность", которую тоже - с очень большой натяжкой, правда, - можно подвести к этому феномену.

Грубо говоря, напрашивается вывод, что существует невидимое воздействие одних элементов на другие, причем способом неизвестным до сих пор науке. Воздействие содержания мыслей человека на события в его жизни - один из аспектов этого вывода.

Чтобы расставить все точки над "і", я решил провести некое подобие эксперимента.


Я решил, что в течении нескольких дней подряд буду около 10-15 минут визуализировать предмет, вероятность столкнуться с которым мне в реальной жизни - очень мала. (Я не буду его называть - это не так важно.)

Я прилежно исполнил требуемые действия. Я четко визуализировал это предмет, использовал его в своем представлении, старался задействовать в воображении все возможные органы чувств (зрение, осязание, запах).

Должен вам сказать, что это предмет мне так и не попался на глаза ни в какой форме. Вообще. Он не возник в моей жизни никак. Было это год назад.

Можно уверенно утверждать, что эксперимент не подтвердил существование "закона притяжения". По крайней мере тем способом, которым я его проводил.

Но...

Недавно я рассказал одному человеку, что я проводил эксперимент над "законом притяжения" год назад, "закон притяжения" не подтвердился. И чтобы вы подумали?

Спустя какое-то время, это предмет возник в моей жизни - буквально несколько дней назад. А затем вчера - он еще раз появился в моей жизни. (Человек, которому я рассказал, отношения к этим явлениям никак иметь не может.) Из-за вчерашнего появления я решил написать это сообщение. :)

Хотите верьте, хотите - нет. Но факт остается фактом.

Другой вопрос, что как это все работает - никто точно не знает. Есть кучка "знатоков", которые пишут целые книги на эту тему, указывают принципы, и зарабатывают кучу денег на этом. Но все эти "учебники" плодятся больше от незнания, чем от знания. К тому же, чисто научного исследования феномена пока что нет.

Я склонен верить в "закон притяжения" и в "синхронистичность", потому что в моей жизни происходил целый ряд событий, которые были связаны с содержимым моих мыслей накануне.

Но хочу подчеркнуть, что все эти события были спонтанными (ключевое слово). Не было такого, что я что-то задумал, и оно явилось. Обычно в моей голове проскакивали определенные мысли, которые потом вдруг неожиданно (тоже ключевое слово) реализовывались.

Поэтому стоит еще ответить на извечный вопрос: что было первым - яйцо или курица? То есть, мы о чем-то думаем - и, как следствие, это реализуется (активный аспект), или мы о чем-то думаем, потому что это что-то скоро реализуется (пассивный аспект).

Комментариев нет:

Отправить комментарий