27 октября 2012 г.

Как свернуть скайп в трей

Заметил, что с недавнего времени на некоторых ноутбуках и ПК, где установлена Windows 7, Skype при закрытии его окна  не сворачивается в т.н. системный трей (область уведомлений) и его кнопка продолжает красоваться на панели задач.

Лично мне нравится, когда он сворачивается в трей и кнопки панели задач в этот момент нет.

Похоже, что такое поведение появилось у Skype после очередного обновления (у меня сейчас версия 5.10.0.116).

Когда я попытался найти опцию, которая должна, как я предположил, включать и выключать такое поведение, то с ходу я ее не нашел.

Но она все-таки есть. И если вам точно также не нравится, что Skype не сворачивается в трей, то вот как просто можно это сделать:


  1. В главном меню выберите Инструменты / Настройки.
  2. Перейдите на вкладку Дополнительно.
  3. Уберите "птичку" из опции "Не убирать Skype из панели задач, если я в сети".
  4. Нажмите Сохранить.

(По-английски это - Tools / Options / Advanced / Keep Skype in the taskbar while I'm signed in.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий