15 сентября 2012 г.

Недавно просмотренные фильмы (2)


Очередная порция просмотренных мною фильмов.

Напомню, что я фильмы смотрю редко и у меня накопился список для просмотра. И недавно я начал просматривать фильмы из этого списка.

Далее - вторая часть списка фильмов, которые я просмотрел недавно. Понятно, что большинству не интересно читать такое, тем более что я не сюжет фильма описываю, а собственные впечатления.

Но лично мне интересно читать чужие впечатления по фильмам, которые вызвали у меня какие-то чувства. Поэтому решил, что может быть кому-то будет тоже интересно почитать мои "излияния".

Главное не забывать, что "о вкусах не спорят" :)



Мстители / The Avengers


Будет вам интересен, если вы "живете" в мире комиксов Marvel. И даже если нет, то фильм интересный, смешной и его стоит посмотреть даже если вас не привлекает жанр фильмов, созданных по мотивам комиксов. Для тех, кто не в курсе: мстители - это набор из супергероев, каждый из которых уже имеет свои комиксы и фильмы, а тут их собрали вместе, чтобы бороться с этим отвратительным и гадким мировым злом.

Меня всегда радуют фильмы (или сериалы), где несколько главных героев и каждый по своему ценен (или забавен).

Обязательно дождитесь последних секунд всего фильма (после титров). В кинотеатрах часто любят выгонять людей с появлением титров или люди сами начинают уходить. После-титровская концовка - очень смешная, как по мне. А если вы ее не поймете, то послушайте, что предлагает Тони Старк (Железный Человек) остальным мстителям под конец фильма.

Однозначно рекомендую.

Прометей / Prometheus

Несмотря на позитивные отзывы о фильме, у меня о нем не сложилось хорошее впечатление. Однако после просмотра фильма у вас возникнут вопросы: что означало то, а что означало это. А это плюс для фильма, как я считаю. (Хотя с другой стороны, вопросы могут возникать не только потому что так задумал автор, а потому что фильм снят плохо.)

И хотя сама идея сюжета интересная, но ИМХО реализована она по-дурацки, и лично я считаю, что этот фильм скорее слабый фильм ужасов, чем философская научная фантастика.

Посмотреть один раз можно. Я лично ожидал большего.

Обитель зла (4 части) / Resident Evil 1, 2, 3, 4

Не знаю почему, но меня вдруг потянуло посмотреть эту серию фильмов.

Может повлияла реклама 5-ой части? Не знаю.

В принципе если отбросить нелюбимый мною элемент "зомби", то в принципе интересно. Сюжет даже есть. Мила Йовович зажигает.

Поэтому наверное посмотрю и 5-ую часть. Чтобы разобраться в каком направлении будут развивать этот фильм и есть ли шанс для 6 части.

На любителя. Я, похоже, любитель.

Уолл-стрит: Деньги не спят / Wall Street: Money Never Sleeps

Смотрел в свое время первый "Уолл-Стрит" с Чарли Шином (он тут тоже появится). И тогда мне он показался середнячком. Не знаю. Кто-то смотрит "Оливера Стоуна" и утверждает, что все его фильмы супер. Я же смотрю просто кино без привязки к громким именам.

Этот Уолл Стрит на меня не произвел сильного впечатления, а концовка вообще была не совсем "оливерстоуновская", что как-то странно даже. Фильм неплохо паразитирует на теме последнего финансового кризиса, но так как я по другую сторону баррикад, то идеи, которые в этом фильме продвигаются, мне не пришлись по вкусу :) А главная героиня меня откровенно раздражала.

Опять же на любителя.


Кстати, я еще пытался глянуть "Атлант расправил плечи", но начало произвело на меня такое унылое впечатление, а игра актеров оставляла желать лучшего, что я решил пока этот фильм не смотреть.

Пока все. А на ближайшее время я запланировал посмотреть еще несколько старых-новых фильмов и поделюсь впечатлениями, как только с ними справлюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий