13 августа 2012 г.

Новости веб-проектов (4)

Прошел уже почти год с тех пор, как я решил начать получать доход за счет реализации "20 веб-проектов".

Вкратце идея такая: я придумываю и реализовываю в интернете идеи (либо реанимирую старые идеи), которые потенциально могут принести доход, либо сами по себе, либо после определенной их монетизации. Их число я собираюсь довести до 20, а далее добавлять другие проекты, и убирать менее прибыльные.

В конце концов, либо 20 проектов будут приносить нужный мне доход совокупно, либо я - случайно - реализую такую идею, которая и будет приносить мне нужный доход одна.

Скажем так, идея о 20 проектах мне пришла в голову самостоятельно, но такая идея не нова и много людей высказывали ее в той или иной форме.

Сейчас я решил подвести небольшие итоги.


  • Во-первых, я не довел число веб-проектов до 20. В разное время у меня было максимум 11 проектов. Сейчас из них активных - 4, 3 - полуактивных, 1 - неактивный, но работающий, 3 - закрыты, то есть 8 открытых проекта.
  • Во-вторых, я не могу сказать, что я заработал на них что-то.
  • В-третьих, месяц назад я решил проанализировать все эти свои проекты и это привело меня к поиску решений, которые дали толчок к новому подходу реализации "20 проектов".
По третьему пункту, я добавлю: год назад я понятия не имел о:
  • поисковой оптимизации сайтов и блогов (SEO)
  • монетизации сайтов и блогов
  • вообще, о разнообразных способах заработка в интернете
Именно анализ своих неудач с 20 проектами помог мне отнестись к идее серьезнее. И вот я сейчас опять начал этим заниматься. Конечно, есть две проблемы: природная лень и нехватка времени. Но это преодолимые препятствия.

Получается, что примерно за 1 год я создал так или иначе около 10 проектов.

Небольшой экскурс в мои проекты, которые я не буду называть, а просто буду нумеровать, придерживаясь той же нумерации, что и в предыдущих сообщениях на эту тему. (Этот обзор больше нужен мне, а не сторонним читателям, но если вам интересно - читайте.)

  • Проект № 1. Это полуактивный проект, реализация моего хобби. Я его так и не монетизировал. Сейчас у меня появились две дополнительные идеи его монетизации, но скажем так, что я, по большому счету, не хочу включать его в свои "20 проектов".
  • Проект № 2. Это очень активный проект. И хотя я его недавно немножко начал монетизировать, доходы от монетизации - мизерные пока что. Сейчас, я занимаюсь его SEO и продолжу монетизацию. Плюс, на каком-то этапе в будущем я собираюсь от него "отпочковать" еще один проект. Я вижу хорошие перспективы в этих двух проектах. Не хочу хвалится, но так сложилось, что фактически у меня монополия в этой нише, поэтому глупо не воспользоваться этим.
  • Проект № 3. Полностью закрыл проект. Было неплохо, была возможность монетизации, если подойти с умом. Но так как всю работу выполнял я один, а она занимала много времени, я в конце концов не выдержал и просто закрыл проект. Реанимировать его не собираюсь. Тем более, что он был не совсем "белый".
  • Проект № 4. Это мой работающий, но неактивный проект, который я сделал еще по молодости, а теперь включил его в свои "20 проектов". Я его немного монетизировал, и он единственный, который мне приносит регулярный, хотя и маленький, пассивный доход. Этот проект станет стартовой площадкой для другого проекта, который у меня готов на 90% и сулит неплохой доход, но который я не реализовываю из-за простой причины - лени.
  • Проект № 5. Еще один активный проект, который в процессе реализации. Как оказалось, я ничего не знал об SEO, и он был практически не видимым. Сейчас я его оптимизирую. Ему около полугода и доходов он мне не принес. Пока что.
  • Проект № 6. Я его закрыл в свое время. Но после анализа, решил, что у него есть перспективы и вернул его к жизни. Я решил дать ему другую перспективу, а также сделать основой для еще одного проекта. Пока что я его оптимизирую и ищу окончательный вариант его существования. На доходы я пока не ориентируюсь, но в будущем - ожидаю. Главное подобрать подходящий способ монетизации. Это мой один из активных проектов.
  • Проект № 7. Это закрытый на этот момент проект, который, просуществовал недолго и который, по моему мнению, не имел перспективы. Сейчас я думаю, что у него есть шансы, но позже. Может через год. Поэтому я могу его открыть опять.
  • Проект № 8. Еще один быстро возникший и быстро закрытый проект. В принципе, есть перспектива и я его еще могу реанимировать, но пока не планирую. Интересно, что за краткий период своего существования, он как-то резко стал популярным. То есть ниша есть. На момент создания я просто не был готов его тянуть. Поэтому и закрыл.
  • Проект № 9. Недавно запущенный полуактивный проект, но делал я его для себя, и он специфический. Если получится его монетизировать, будет неплохо. Но тематика этого проекта не предполагает хорошей монетизации. Поэтому он - возможный кандидат на вылет.
  • Проект № 10. Чисто экспериментальный проект, только что запущенный, и фактически готовый процентов на 10%. Еще не уверен, что захочу продолжать им заниматься. Но он как раз уже делается по всем правилам SEO и т.п. Проект пока полуактивный.
  • Проект № 11. Самый последний мой активный проект. Но опять же, делал я его для себя, а он неожиданно для меня оказался перспективным. Думаю о его нормальной раскрутке и монетизации. Но пока посмотрю на динамику его развития в том виде, в котором он есть, чтобы удостовериться, что популярность - не случайна.
Как я уже говорил на основе 3 проектов, упомянутых выше, я готов запустить еще 3 проекта. Это будут органически дополняющие друг друга проекты.

Кроме того, у меня уже есть практически готовых 2 проекта. Не запущены как обычно из-за нехватки времени и лени. И еще 1 проект я обдумываю.

Итого, 8 разной активности проекта уже существуют, которые нужно оптимизировать и для которых нужно выбирать наилучшую схему монетизации. И еще 6 проектов запланированы или почти готовы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий