22 сентября 2011 г.

Новости веб-проектов (3)

Итак, продолжаю тему "Мои 20 веб-проектов". Краткое содержание предыдущих серий: я собираюсь запустить 20 веб-проектов и стать интернет-миллиардером. Ха-ха. Я ищу (или реанимирую ) и пытаюсь реализовать идеи, которые, как мне кажется, могут приносить доход. Когда число проектов буде равно 20, я избавлюсь от самого неперспективного и добавлю вместо него новый. И т.д. И т. п. В идеале я рассчитываю поймать "именно тот" проект, который и сделает меня богатым, хотя допускаю получение  баснословного дохода и от совокупности проектов.


Веб-проект № 1. Запустил наполовину. Способ монетизации, который я в нем применяю, пока денег не приносит. Предполагаются действия для популяризации проекта. И доходы все-таки ожидаются.

Веб-проект № 2, который я считаю успешным, но не монетизированным по "этическим соображениям". Я все-таки придумал, как его монетизировать, сохраняя "этичность". Доходов пока нет.

Веб-проект № 3, прошел пик первоначальной популяризации. Заработана репутация. Монетизация - частичная и принесла мне на данный момент доход в 82 цента. Считаю, что репутация + 82 цента - неплохо для начала. Однако меня не устраивает пока что несоотвествие вложения (почти 8 часов в неделю) и доход (примерно 15-20 центов в неделю).

Сейчас мне нужно решить, как развивать этот проект. Есть вариант № 1- продолжать в том же духе и проверить будет ли расти доход при примерно тех же вложениях. Вариант № 2 - в рамках этого проекта запустить другой проект (пользуясь заработанной репутацией) или проекты. Пока продолжаю в том же духе. Кстати, варианты не противоречат друг другу и их можно вести параллельно.

Веб-проект № 4, давно заброшеный проект, который я вообще не развиваю и не собираюсь. Пока что принес мне 25 евроцентов дохода.

Веб-проект №5. Пока что пробуксовывает. Не запущен вообще. Монетизация продумана. Первичные доходы ожидаю на уровне веб-проекта номер 4.

Веб-проект № 6 запущен, но я им мало занимаюсь, что не годится для такого проекта. Им нужно заниматься ежедневно, хотя бы по 1 часу. Монетизация дохода пока не принесла.

Есть идея веб-проекта № 7, но он тоже пробуксовывает, плюс я не совсем уверен в той схеме монетизации, которую я для него придумал. Она в корне отличается от тех, что я обычно использую.

Есть другие идеи, но пока что я их даже тщательно не продумал, не то, чтобы взялся реализовывать. Итак, запущено у меня 4 проекта, 1 наполовину, 1 продуман, но не запущен, и еще 1 - плохо продуман и под сомнением. А нужно 20 - для начала и для каких-то выводов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий