7 августа 2012 г.

Как избавиться от ошибки File damaged or incomplete на Archos'e

Столкнулся с такой проблемой на своем Archos'е. При запуске видео-файла во встроенном видео-плеере, файл не запускается, а появляется сообщение об ошибке: "File damaged or incomplete."

Сами файлы физически находятся на microSD-карте Transcend 32 Гб.

Поискав в интернете информацию по поводу этой ошибки и перепробовав кучу вариантов ее решения, в конце концов решил ее.


Но сначала расскажу, что не помогло.

Попытка № 1

Я обратил внимание, что у меня осталось очень мало "системной" памяти (Настройки / Память / Системная память). Я предположил, что из-за того, что ее мало, вероятно не удается запускать большие файлы.

Я удалил некоторые неиспользуемые приложения и переместил другие во "внутреннюю" память (Настройки / Приложения / Управление приложениями / (конкретное приложение) / Переместить на SD-карту).

Памяти стало больше - и сначала мне показалось, что проблема решена. Но вскоре, ошибка стала появляться опять.

Попытка № 2

Затем я прочитал на форумах, что если в названии файла есть нестандартные символы (апострофы, запятые и т.п.), то может быть такая ошибка.

И хотя я подозревал, что Android'у должно быть наплевать на эти символы, я попробовал переименовывать файлы. Но переименование вообще не помогло никак.

Попытка № 3

Далее я вычитал, что может быть проблема с мультимедиа-библиотекой.

Сначала я ее обновил (Настройки / Память / Обновить мультимедиа-библиотеку), а когда это не помогло - то создал ее заново (Настройки / Восстановление и форматирование / Сбросить мультимедиа-библиотеку).

Обновление можно было бы и не делать, так как планшет сам обновляет ее все время. А вот со сбросом - опять по началу вроде ошибка исчезла, но потом вернулась.

Попытка № 4

Еще по поводу этой ошибки на форумах я прочитал, что некоторым помогало, если перегрузить Android несколько раз.

Увы, и тут - мимо.

Попытка № 5

Затем я обнаружил, что если файл с SD-карты переместить во внутреннюю память, то он все также не запускался и из внутренней памяти. Я предположил, что дело в "поломанных" файлах (например, были какие-то ошибки при копировании на SD-карту). Некоторые и, вправду, запускались, а некоторые -  сразу выдавали ошибку.

Я сунул эту карту в ноутбук, удалил все файлы и записал их заново, проверив их сначала на "битость".

(Я, кстати, проверил карту на ошибки, и никаких ошибок на ней обнаружено не было.)

Опять, сначала вроде все заработало, а потом опять стала появляться ошибка.

Попытка № 6

Я установил сторонний мультимедиа-плеер MX Player. И попробовал воспроизвести проблемные мультимедиа-файлы. И он воспроизвел их без проблем.

(К сожалению, MX Player не использует аппаратные возможности планшета, в отличие от встроенного плеера, притормаживает и качество изображения - явно хуже. Но это другая история.)

Получалось, что проблема могла быть во встроенном плеере или в данных, которые он использует для конфигурации или в качестве своего кеша. Я очистил кеш и удалил данные у встроенного плеера (Настройки / Приложения / Управление приложениями / (конкретное приложение) / Стереть данные или Очистить кеш). Не помогло.

Я решил, что проблема в самих исполняемых файлах плеера и решил "переустановить" всю систему - на всякий случай...

Что помогло

Как я уже сказал, я уже подумывал "переустановить" Android (то есть сбросить все к заводским настройкам, лишившись всех программ и данных), но вспомнил, что у меня была еще одна такая же пока что неиспользованная карта.

Я заменил SD-карту и - вуаля! Все теперь работает! (уже больше месяца).

Правда, я сначала хотел отформатировать первую "глючную" SD-карту и попробовать ее снова. Но "форматирование" этой карты было не доступно в Настройках. (Она была пустая, видимо, поэтому.) Да и подозреваю я, что "форматирование" в данном случае было бы простым удалением файлов.

Я поставил ее на форматирование (долгое) в ноутбуке, но пока она форматировалась, я уже заменил ее на новую. А так как новая заработала без проблем, решил прекратить эксперименты.

И так и не узнал, поможет ли форматирование :).

Резюме: проблема была с картой расширения памяти, в данном случае, Transcend micro-SD (32 Гб).

Комментариев нет:

Отправить комментарий