29 июля 2012 г.

Как читать книги онлайн с помощью Issuu

Онлайн книги в Issuu
Когда-то по роду занятий пришлось работать с Issuu.

(Если кто не знает, то это онлайн-сервис, который позволяет загружать документы в формате PDF, DOC, RTF, ODT и т.п. в онлайн, удобно их читать на их сайте и давать просматривать другим: либо прямо в своей онлайн-библиотеке, либо интегрируя их модуль просмотра на своем сайте.)

Куча изменений - я даже все не изучил!


Во-первых, увеличился объем загружаемого документа: либо 500 страниц, либо 100 Мб. Для моих потребностей - достаточно.

Во-вторых, можно создать свою приватную библиотеку и читать только самому. (Я тут, правда, кривлю душой, потому что не помню, была ли раньше опция "приватная публикация" или нет.)

В-третьих, на сайте в библиотеках пользователей уже есть куча всяких изданий, можно даже не закачивать, а подыскать себе что-нибудь для досуга.

В-четвертых, есть модуль SmartLook, который показывает ваши документы на вашем сайте в их стиле (и не нужно их качать, чтобы посмотреть - те же PDFы). Но я его пока не проверял.

В-пятых, у них есть приложения под iPad и Android-планшеты.

Первого я не имею, ничего сказать не могу, а вот под Android - приложение в процессе разработки. Не рекомендую даже утруждать себя скачивать и ставить.

Как оказалось текст представляется в нем таким шрифтом, что читать не возможно. Второй нюанс - только портретная ориентация станицы - для меня не проблема, но некоторым не нравится и такое ограничение.

(Я, кстати, прочитал негативные отзывы, но все равно скачал, установил на своем Archos'е, поплевался и удалил.)

Так как я часто работаю с разных компьютеров и устройств, читать некоторые книги из онлайна удобно. А Issue неплохое решение для этого, на мой взгляд. И учетную запись мою сохранили (с 2010 года еще).

Я, кстати, произношу Issuu как "ы-шью" (ударение на первый слог), если что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий