11 июля 2012 г.

Как удобно смотреть пароли в Google Chrome

Последние версии Google Chrome не очень радуют реализацией настроек. Но это дело вкуса.

А менеджер пароля так спрятали, что я поначалу найти не мог его после очередного обновления браузера.

Да, я пользуюсь встроенным менеджером пароля. Это удобно когда заходишь на сайт, который требует пароль. (А на счет безопасности я не беспокоюсь - я не храню в нем критически важные пароли к критически важным сайтам.)


Но вот посмотреть пароль, который забыл, и который почему-то Google Chrome не вводит автоматом, либо он нужен в другом месте - не слишком удобно. Из-за юзабилити (хотя я могу понять причины такого подхода).

К тому же я уже не раз удалял нужный мне пароль из этого менеджера. Вместо того,чтобы нажать в поле пароля, чтобы показалась кнопка Show (ну, вы в курсе), я умудрялся промахиваться и нажимать кнопку с крестиком Х. И пароль удалялся - быстро и без лишних вопросов.

Поэтому я поискал приложение, которое могло бы подключаться к базе паролей Chrome и показывать мне их (и только показывать), а также сохранять их куда-то в файл - на всякий случай. (Я же говорю: это не совсем важные пароли.)

Нашел вот такое приложение Chrome Pass. Может кому-то пригодиться.


Меня устраивает. Единственное, что нельзя удобно и безопасно копировать пароль (например, как в KeyPass'е).

Комментариев нет:

Отправить комментарий