20 июля 2012 г.

Опять Joomla

Я уже несколько раз пытался научиться работать в Joomla. И каждый раз меня что-то напрягало и я бросал ее и возвращался к "нормальным" CMSкам.

Но вот уже пару недель, как я ковыряюсь в этой системе. И чувствую себя нормально. Похоже, что я вошел во вкус и разобрался в некоторых основных ее концепциях. (Без этого понимания у вас могут "закипеть мозги", если вы попытаетесь выполнить простую задачу в ней, например, создать страницу или добавить новость.)


Я пока работаю с "устаревшей" версией (специально, так как по старым версиям больше вопросов и правильных ответов в сети). Установил версию 1.5.20, которая устанавливается в два щелчка на freehostia.com.

Я пока изучаю возможности системы. И как новичок сталкиваюсь с определенными трудностями и странностями, которые стараюсь преодолеть (не без помощи сообщества).

Вот преодолением этих трудностей я и собрался делиться в сообщениях в этом блоге. Задачи, которые я ставлю для Джумлы, возникают из моей потребности создать некое подобие сайта. А решение этих задач - мой личный опыт полного новичка в Joomla.

Комментариев нет:

Отправить комментарий