30 июня 2012 г.

Почему я болею за сборную Испании?

Футболом я интересуюсь только, когда проходят чемпионаты мира и Европы. И обычно я болел за сборную своей страны, если она участвовала. Но на последнем чемпионате мира, который я только начал смотреть, когда уже был плей-офф, я неожиданно для себя открыл сборную Испании.

Вот было что-то в их игре, что просто притягивало. Тогда я еще не понимал что. Они выиграли - чему я был чрезвычайно рад.

С тех пор - я болельщик сборной Испании. И на ЕВРО-2012 я тоже болею за Испанию.

И именно на этом чемпионате я разобрался, что притягивает в их игре.

Во-первых, их перепасовка. 5-6 футболистов делают короткие передачи, и потихоньку продвигаются в сторону ворот. Причем передачи обычно точные. И еще, пас дается игроку даже не смотря на то, что он может находится между 2-3 игроками другой команды. Испанцам как бы пофиг. Они пасуют и все тут.


Во-вторых, что интересно: после короткого паса, игрок обычно меняет свою позицию. Ударил - и побежал. Прямо как Броуновское движение игроков какое-то.

В-третьих, это игра в одно касание - очень часто, настолько часто, что нельзя не заметить.

Короче их игра - одно загляденье. Не игра, а прямо балет какой-то. Эпитет "элегантная" даже не опишет ее точно.

С другой стороны, я замечал, что их увлеченность перепасовкой так сильна, что, кажется, при выборе ударить по воротам или паснуть еще раз, испанский игрок выберет второе.

И да, мой любимый игрок - Андрес Иньеста. А как может быть иначе? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий