1 июля 2012 г.

Blogger заставляет вводить CAPTCHA при создании сообщения

Blogger требует CAPTCHA при создании сообщения
Мне нужно было превратить записи из одного документа в сообщения в блоге. Всего было 56 записей. То есть должно было получиться 56 сообщений.

Способ переноса был не замысловат. Обычный "копи-пейст". Но как оказалось Blogger терпит вас целых 50 сообщений подряд, а на 51-ом и всех последующих начинает выкидывать окно с CAPTCHA, требуя подтверждения, что вы не робот.

Благо у меня 6 сообщений осталось не опубликованных и я смиренно вводил код 6 раз.

Сама CAPTCHA состоит из хитро написанных букв, а также фотки какого то числа (в нем может быть 1, 2, 3 цифры). Сразу скажу: хитро написанное слово может быть так хитро написано, что приходится нажимать кнопку обновить, чтобы понять, что написано. Да и фотки бывают такого качества, что иной раз не видно, что за цифры там. Опять же, приходилось обновлять.


Кстати, почему-то при первом появлении окно с CAPTCHA уже с записью: "Проверочный текст введен неверно. Повторите попытку." Хотя я еще ничего не вводил. (Алё! Это просто наглое обвинение!)

Интересно, можно ли как-то обойти это ограничение? Единственный пока мне известный способ - это подождать сутки и лишь потом опубликовать следующую порцию из 50 сообщений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий