5 сентября 2011 г.

Новости веб-проектов (1)

Итак, на данный момент я запустил 4 веб-проекта.

Веб-проект №1 был просто моей личной поделкой для своих личных целей. И я решил его таким оставить. Однако недавно меня осенило как можно его монетизировать. Этим я и займусь в ближайшее время.

Веб-проект №2 достаточно успешный проект, который мог бы принести мне неплохой доход, если бы я не решил, что "по этическим соображениям" его нужно оставить некоммерческим. Однако я за себя не ручаюсь, и все может измениться.

После реформирования веб-проекта № 3, он быстро занял свое место в вебе. Опять же хочется похвалится, но не буду. Не смотря на свою популярность, я достаточно медленно его пытаюсь превратить в деньги. У меня было несколько вариантов монетизации этого проекта, но я пока остановился но одном из них. На данный момент заработал 54 цента! Ха-ха. Но как говорится, с миру по нитке...

Нюанс Веб-проекта №3 в том, что он требует о меня достаточно усилий для поддержки, а я хочу "лежать на печи и ...". К тому же - он сезонный. Буквально через несколько недель его посещаемость резко упадет. Я смогу ее вернуть без проблем, но, повторюсь, на данном этапе, я вкладываю много - получаю мало. Поэтому мне придется придумывать новые методы его монетизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий