5 сентября 2011 г.

Новости веб-проектов (2)

Продолжаю Новости своих веб-проектов. Веб-проектом №3 все не ограничилось, я продолжаю и придумывать и реализовывать.

Недавно у меня появился Веб-проект №4. Точнее это №0, потому что создал я его много лет назад и также много лет назад забросил. Он все это время болтался бесхозно в вебе. И недавно меня осенила, как можно начать потихоньку получать с него деньги. Почему бы нет? Он все равно без дела, а так по центу насобирается целое состояние. Пока что насобиралось около 12 центов. Опять же, копейка рубль бережет.

А вот веб-проект №4 подтолкнул меня к идее Веб-проекта №5, который по моим предварительным расчетам может оказаться очень даже прибыльным при том, что после его реализации мне не придется в принципе им заниматься. Главные усилия пока что на этапе его реализации - тружусь я на ним денно и нощно. Хочу как можно быстрее его запустить.

Возможно, этот блог превратиться в Веб-проект, например, №6. Здесь я пока не решил еще.

Опять же, чтобы у людей не складывалось ложное впечатление о моих "веб-проектах", я не говорю о сверхприбылях (хотя конечно же ставлю себе такие цели :)). Этими проектами я не столько заработать на данном этапе хочу, сколько прощупать почву, разобраться, что работает, что нет, где можно заработать, где - нет, можно ли много заработать или мало, и главное решить вечный вопрос человечества: как ни делая практически ничего, жить припеваючи. :)

Тут же замечу, что я использую на данном этапе банальные и известные способ монетизации в вебе (и то не все): реклама (показы, клики), загрузки, и т. п...

Комментариев нет:

Отправить комментарий