5 сентября 2011 г.

Samsung E2121: Супер-микро-обзор

Я уже писал, что недавно я заменил свой древний агонизирующий мобильный телефон на новый. Имя последнему - Samsung E2121.

Пользуюсь я им по назначению. Звонки, СМСки. Иногда фоткал и снимал видео, но качество такое получается, что обычно я стараюсь этого не делать.

Чем мне этот телефон нравится? Тем, что он лучше по всем параметрам моего старого :). И хотя последнее время стал заглядываться на смартфоны, тем не менее я телефоном доволен. Цветной экран после монохромного и полифония после пикалок и пищалок - есть чему порадоваться.

За все это время он у меня один раз завис. И недавно вдруг перестал видеть сеть. (Об это я не знал пару дней и все удивлялся, почему мне никто не звонит.) Обе проблемы решились без проблем.

Что раздражает?

  1. Как я уже писал, в русском интерфейсе показывается только длительность разговора. Дата звонка то ли не показывается вообще, то ли не умещается - не разобрался. Однако проблема - хоть и не решаема, но ее можно обойти, что я и сделал.
  2. Быстро гаснет и блокируется экран. Однако эта проблема, оказывается, решаема причем довольно банально.
  3. Для того, чтобы вставить или вынуть внешнюю MicroSD-карту памяти, нужно выключать телефон и вынимать аккумулятор. Покупал я его с мыслью что данные туда-сюда буду через карту перебрасывать, а фиг - вам.
  4. При подключении к ПК внешняя память не видна, только самого телефона То есть, карту все-таки нужно вынимать и вставлять, чтобы работать с данными на ней. Либо копировать в память телефона, а оттуда - на ПК. Но память в телефоне ограничена, много не накопируешь и все это медленно.
  5. Экран при ярком свете или под определенным углом - практически не читаемый.
Ну и по мелочевке всякое.

О том, как можно решить две первые проблемы, я напишу в других сообщениях. А проблема №5 решается просто: избегайте яркого света и не вертите телефоном - это не игрушка. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий