8 сентября 2011 г.

Samsung E2121: G в левом верхнем углу

Я как-то настороженно относился до сих пор к интернету на мобильном телефоне. Особенно если учесть, что это не смартфон, а просто мобильный как мой E2121.

Во-первых, на предыдущем моем допотопном интернета не было и это было в диковинку для меня.

Во-вторых, на новом, когда я проверял, что за программы установлены, некоторые выходили в интернет, после чего я обнаружил, что со счета у меня слетали некоторые суммы денег.

В третьих, интернет на экране таких размеров - sucks.

После своих неудавшихся опытов с интернетом, я обнаружил, что возле индикатора силы сигнала появилась иконка с буквой G. И стал меня мучить вопрос, почему она там появилась, и более того, не означает ли это, что я сейчас подключен к интернету и с моего счета потихоньку слетают деньги.

Как оказалось, буква G означает наличие GPRS. На синем фоне - я не подключен к интернету, на красном - подключен.

Кстати, чтобы убрать эту букву, нужно:


  1. Набрать *#4777*8665#
  2. В меню выбрать пункт Attасh Mode Setting
  3. В подменю, выбрать Manuаl Attаch
 Теперь эта буква будет появляться там, только когда будет подключение к интернету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий