7 сентября 2011 г.

Joomla!

Я тут потихоньку вожусь со своими "веб-проектами", число которых хочу довести до 20. Неожиданно для себя "пере"-открыл Джумлу. Не то, чтобы я вообще не в теме. Я ее успешно установил на каком-то сервере, глянул и... забыл. А вот сейчас я вспомнил про этот сайт и зашел посмотреть что там. А там - Joomla!

Правда, как я выяснил, версия у меня 1.5, а свежайшая - 1.7. Конечно, внешне система производит приятное впечатление, однако если копнуть чуть глубже - то это из серии "программист для программиста", хотя на мой взгляд - высокого уровня. Проблема в том, что для того, чтобы начать в ней работать - то есть выполнить тривиальную работу: создать простой веб-сайт - нужно перейти на язык Джумлы, выучить его. Разобраться как на языке Джумлы называются привычные вещи.

Но это терпимо, есть документация, начал делать первые шаги, изучать. По ходу зарегистрировал триальную 30-дневную Джумлу версии 1.7 в "облаке". После 30 дней либо нужно заплатить, либо - до свидания.

Но функциональность и то, какие сайты сходу получаются, - впечатляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий