18 июля 2011 г.

Австралия опять

Несмотря на свое решение ранее сегодня, не удержался и решил продолжить немного двигаться в направлении Австралии. Написал посреднику.

  • Во-первых, я отыскал договора, по которым работал 7 лет с одной компанией. По ним я предоставлял услуги в "разработке программного обеспечения", хотя в обязанности мне вменяли смежную деятельность по ним же.
  • Во-вторых, я попытался убедить посредника (lame), что в понятие software engineer входят те виды деятельности, услуги по которым я предоставлял клиенту. Я конечно понимаю, что он лучше должен разбираться и предполагаю, что должно быть официальное определение этого понятия, чтобы избежать кривотолков.
Теоретически я готов начать процесс иммиграции в Австралию через посредника. Однако меня смущает сумма, которую придется выложить помимо оплаты услуг посредника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий