18 июля 2011 г.

Австралия: Шансы 50/50

Ответили на мой запрос по Австралии. Нужно отдать должное - оперативно.

В двух словах, в нынешнем состоянии есть риски, из-за которых посредник начинать процесс не будет:

  • Мой общий стаж работы в области IT около 9 лет. Однако иностранная компания, с которой я сотрудничал около 7 лет, приказала долго жить. Мне нужно каким-то образом документально доказать наличие этого своего опыта в 7 лет. Контракты, рекомендации, доходы. Что-то из этого не проблематично, но сам факт банкротства компании предоставляет риск. Если мне удастся собрать нужную подтверждающую документацию - можно начинать разговор.
  • Мой опыт работы в IT - это не software engineer (что входит в список профессий для иммиграции), а смежные профессии. И хотя тут можно поспорить как широко трактовать понятие software engineer, для посредника - это риск. Если мне удастся волшебным образом превратиться в software engineer, то дело можно продолжать.
Теоретически это решаемые проблемы, но так как Австралия - это мой план Е (а США - это приоритет №1), а решение проблем слишком хлопотно, то пока что я в этом направлении дальше двигаться не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий