8 сентября 2012 г.

Какие сериалы я буду смотреть? (1)

В продолжение темы о том, какие сериалы я смотрел или смотрю последнее время (часть 1, часть 2, часть 3), я решил еще написать, какие сериалы я собираюсь смотреть.

Дело в том, что именно в сентябре возвращаются с новыми сезонами кучи сериалов, а также запускаются новые.

А так как я заядлый "сериалолюб", то мне самому интересно, что меня ожидает во второй половине сентября.

Так как я смотрю сериалы по-английски, то дата будет относиться к выходу оригинальной серии, и названия буду давать по английски.


17 сентября:


Boardwalk Empire / Сезон 3

Не знаю почему, но чем-то сериал зацепил. Не фанат фильмов про мафию, тот же "Крестный отец" - не мой самый любимый фильм. Но вот почему-то про ирландскую мафию и становление Атлантик-Сити почему-то интересно, даже если учесть что это художественно приукрашенная криминальная драма.


18 сентября:


Revolution / Сезон 1

Новый сериал, пилот которого я точно собираюсь посмотреть. Люблю фильмы про будущее, правда, про высокотехнологическое. А вот "назад в средневековье" - не мое. Поэтому этот сериал у меня пока под вопросом. Судя по трейлеру - завязка интересная, но дальнейшие события могут вызвать во мне уныние. Тот же Falling Skies превратился, откровенно говоря, в УГ.


25 сентября (просто полный комплект):


How I Met Your Mother / Сезон 8

Интрига: "кто же его жена?" - еще сохранилась. Может быть поэтому его еще тянет смотреть. Но 7-й сезон - мне не очень понравился. Смешно было. Но много уже заезженных шуток. Лично я считаю, что сериал пора прекращать. Хотя... Что-то в нем все-таки есть.

Интересно, а создатели сериала сами-то знают, кто ж там будет матерью? А то получится как с Lost'ом - кучу сюжетных линий запустили, потом как-то "съехали", а все закончилось "сном собаки".

2 Broke Girls / Сезон 2

Не ожидал ничего веселого от этого ситкома, и долго откладывал просмотр пилота. Но он оказался достаточно хорош. Главное, смешной. Изюминку в сериал добавляют в него персонажи второго плана: конечно же, Олег (кстати, его играет не выходец из СССР, как я сначала думал), ну и, Софи, Хан Ли, Пич. А вот Эрл меня откровенно раздражает. Лично мне он там кажется лишным.

Mike & Molly / Сезон 3

Слышал много критики в адрес этого ситкома, но мне он нравится. Очень хороший, смешной, поднимающий настроение. Опять же персонажи второго плана - отлично дополняют сериал, в первую очередь Винс и Джойс (мама), во вторую - Виктория.

Самое интересное: понаблюдайте как эти толстяки двигаются. Как будто у них нет лишнего веса. Это впечатляет.

Castle / Сезон 5

Все еще любимый сериал. Когда он является полицейской комедией. А когда нет - то смотреть не особо хочется. В прошлом сезоне было пару-тройку совершенно неинтересных и пафосных серий, после которых я думал, что сериал испортился. Но он удержался в моем рейтинге пока.

Ну и волнует традиционный вопрос: Женится он на ней или нет, в конце-то концов?


27 сентября:


Modern Family / Сезон 4

Сериал, который я решительно не смотрел. Посмотрев несколько минут пилота - решил что УГ (закончил на сцене в самолете). Знакомая порекомендовала. Я удивился и решил пересмотреть пилот. Оказывается, пилот нужно смотреть до конца, а чтобы сложить впечатление о сериале, то стоит еще пару серий посмотреть дополнительно. Пилоты не всегда раскрывают сериал.

Я реально подсел на это сериал. И еще радует отсутствие закадрового смеха. Самое прикольное, что каждый герой в сериале - интересен и смешон по-своему. Это такая добротная комедия, в которой каждый персонаж - ценен.


Это еще не все. 28-29 числа еще куча сериалов выходит. О тех, которые я буду тоже смотреть в эти дни - в следующем сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий