22 июня 2019 г.

Уже 7-й день, как...

... я перестал читать новости. Вообще.

А хочется.

С одной стороны - это эксперимент: сколько продержусь? Выход из "зоны комфорта".

С другой, - пытаюсь понять, насколько я зависим (очень сильно!), что происходит, если их не читать (много чего!).

"Ломка" наступила примерно на 5-й день.


Начал поглядывать в сторону лент новостей, когда в каком-то браузере настроено отображение новостей при открытии на первой странице (там какие-то события описаны! а я даже не в курсе!). На разных сайтах в разных местах попадаются (зачем?).

Прислушиваюсь, что говорят вокруг родные и друзья, что обсуждают (практически ничего, какие-то обрывки доходят, но без подробностей)

Если где-то работает радио, бывают новости передают (а-а-а-а-а-а!).

Грубо говоря, избавиться от новостей не получается полностью. Они настигают тебя практически везде.

Тут вопрос силы воли: не смотреть, не читать, не слушать. Уклоняться от обсуждений последних событий. Даже предупреждать: bup bup bup! Я не хочу обсуждать новости. Я их не читаю и не слушаю. Спасибо, не нужно.

Интересно, что именно меня заставит все-таки сдаться? Потому что я чувствую, что сдамся.

Кстати, времени реально больше появилось. Даже нудно как-то стало.

Чтение новостей - у меня это общее понятие, оно включает в себя также просиживание в соц. сетях.

Попробуйте сами.

Уйма новых переживаний и ощущений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий