5 мая 2019 г.

Новая нефть и Зеленский

The new oil
Понятие людей как новой нефти - отсутствует в Украине в принципе. Тот, кто оперирует таким понятием, не связан с Украиной.

Это понятие российское. И то, оно не настолько широко распространено в самой России. Скорее всего, используется одной из "башен" против другой из "башен".

(Например, на Западе в понятие "новой нефти" пытаются вкладывать понятие "данных" - это из сферы IT.  Data is the new oil. Data is not the new oil. и т.п.)

Тем не менее, это понятие было использовано в "ответке" "У зеленского" предложению Путина выдавать российские паспорта украинцам на оккупированных территориях.

"...Тому не варто розраховувати, що багато українців захочуть стати «новою нафтою», на яку влада Росії намагається перетворити власний народ..."

Это сразу мне бросилось в глаза, когда я читал это "заявление". И первая мысль была: "Это писал кто-то из россиян, причем, определенных."

Так кто же "У зеленского" пишет такое?



Сразу можно вспомнить про 6% (если кто в курсе о чем я) и другие ляпы, которые вовсе не ляпы, а просто перенос одной действительности (российской) на другую (украинскую).

P.S. То, что Зеленский противопоставляется не столько Порошенко, сколько дряхлеющему "альфа-самцу" я уже писал. Для меня - это факт. Вопрос Cui prodest?

P.P.S. Нет, ну, конечно, можно это объяснить тем, что писалось для определенных россиян, на понятном для определенных россиян языке... Но это просто никак не противоречит тому, что утверждаю я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий