5 мая 2019 г.

Д7, або Демократична сокира

Д7 Демократична сокира ДемСокира ДемОрда
Знаете, несмотря на то, что я агитировал всех вокруг голосовать за Петра Порошенко на прошедших выборах, я не буду голосовать за его партию в любом виде на предстоящих парламентских выборах (как и не голосовал за нее на прошлых).

Я считал и считаю, что выбор Порошенко - это самый правильный выбор на прошедших выборах (не самый лучший, но самый правильный). А выбор Зеленского - это неправильный выбор, а учитывая специфику этого кандидата, - вредный выбор для Украины. В этом мы удостоверимся, думаю, скоро, но, надеюсь, с минимальным вредом (если это будет очень скоро).

Голосовать на следующих парламентских выборах я вообще собираюсь, и пока что присматриваюсь к "Демократичнiй сокирi" (Д7), которая раньше называлась "ДемОрда" (неудачное название, как "СказочноеБали").

Сайт на русском
Сайт на украинском

Так получилось, что...



.. я был подписан на целый ряд людей в ФейсБуке, с которыми у меня сходное мышление и в плане нелюбви ко всему советскому и пережиткам, и, наоборот, любви к максимальным экономическим и персональным свободам, и минимальной роли "государства" в жизни и деятельности граждан.

И вдруг, эти люди оказались в одной партии. mkay...

Мне, конечно, не особо по душе их излишняя геймификация политической деятельности, но, с точки зрения маркетинга, ИМХО, это правильно (как "Партия любителей пива" для  любителей пива, или тот же Голобородько / Зеленский для любителей телевизора).

Если они себя никак не скомпроментируют в моих глазах, я буду голосовать за них, и буду всячески агитировать за них, обращать внимание других на них. Это как минимум.

Это еще один мой такой себе каминг-аут.

Я сторонник Президента Порошенко, а не его партии. И повторю основные свои постулаты, почему я голосовал за Порошенко, агитировал за него, и проголосую за него еще раз, если выборы пройдут в ближайшем будущем:
  1. Зе - "полезный идиот"
  2. Замена президента в воюющей стране - стратегическая ошибка
  3. С 1 апреля в Украине начался период дестабилизации
Но если в парламентских выборах партия Д7 будет принимать участие, я буду голосовать за нее как партию, и за ее кандидатов, если таковые будут в моем избирательном округе.

Я не думаю, что они возьмут большой процент, но, очень надеюсь, что при правильно проведенной компании, они преодолеют минимальный процент для прохода в парламент и смогут сформировать свою фракцию. Это для начала.

"Справа громад"? Ммм... думаю, нет. Спасибо.

Что ж, поживем-увидим. Политическая жизнь Украины все еще полна сюрпризов.

Пока так:

Демократична сокира - да 99.99%.

Любой вариант партии Порошенко или за Порошенко - нет 99.99%.
Любой вариант партии Зеленского или за Зеленского - нет 100.00%.
Любой вариант партии Тимошенко (другая известная политическая фамилия) или за Тимошенко (другая известная политическая фамилия) - нет 100.00%.

Здесь как раз все наоборот. Д7 - это не совсем правильный выбор (как минимум из-за их известности и возможности пройти в парламент), но один из лучших выборов. Здесь присутствует качество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий