13 апреля 2019 г.

Умывая руки...

Теперь немного серьезнее.

Каминг-аут я уже сделал.

Теперь об ожиданиях.

Лично я иллюзий не строю. Чисто математически не получается нужная мне победа во 2ом туре.

Но я всегда верю в то, что есть неучтенные факторы. И я всегда верю, что хотя бы один из неучтенных факторов может оказаться ключевым для изменения ситуации. Так как сталкивался с таким неоднократно в своей жизни. "Помощь пришла, откуда ее никто не ждал."

Также я сталкивался в своей жизни с синергией, когда сочетание нескольких факторов дают результат, превосходящий простую их сумму.

Поэтому математически - нет. Мистически - да.

Какие-то события происходят. Но...

На данный момент я пока не увидел ключевого фактора или синергии.

Да. Я неожиданно обнаружил, что делать правильный выбор будут люди из моего круга общения, от которых я ожидал неправильного выбора. Делают они этот выбор по своей какой-то логике, которая мне до конца непонятна.

Но опять же, это ожидаемо и пока что "погоды не делает".

Повторюсь. Несмотря на довольно пессимистические ожидания, буду делать что смогу и надеяться на лучший исход. Never give up.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что такой успех оппонента - это технология, причем довольно современная, и где-то уже опробованная. Теперь она успешно используется в Украине.

Использовать старые методы против нее не получится, так как они не нейтрализуют действие этой технологии.

Думаю, со временем появятся технологии нейтрализации, "анти-технологии". Но на данный момент их нет. По крайней мере у сторонников правильного выбора.

Зная своего кандидата, думаю, что у него есть план Б - на случай поражения. И хотя он утверждает, что плана Б нет, есть только план А, я думаю план Б все-таки есть.

Думаю, были заложены или закладываются "бомбы замедленного действия" (в переносном смысле конечно же!), некий mitigation plan, и будет некий damage control.

Я например вижу такие "бомбы" уже. Поэтому думаю, что просчитывались негативные сценарии.

Интересно еще то, что у принятия неизбежного есть несколько последовательных стадий, но переживаешь почему-то сразу одновременно несколько. Например, 1ую, 2ую и 4ую.

В идеале система в Украине должна работать вне зависимости от личности президента. К сожалению, пока это не так. И приходится фанатично "цепляться" за определенную личность.

Поэтому 21го сделайте правильный выбор. И убедите других тоже сделать правильный выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий