20 апреля 2019 г.

Прилетит вдруг волшебник...

Взято отсюда
Несмотря на то, что утверждается, что за Зеленского голосует одна молодежь, это далеко не так.

Я лично знаю молодежь (поколение Z), которое не голосует за Зеленского. Потому что у них есть компьютер. Они пользуются, например, Discord'ом для общения.

И наоборот, всякие старушки фанатично любят и готовы любого порвать за Зеленского. Потому что у них есть телевизор. Они пользуются, например, каналом 1+1 для общения.

Но основная группа поддержки - это миллениалы.

Ну поколение Z  - ладно там. Еще мало опыта, высокого мнения о своих мнениях.
А вы-то, чего:? Как вас угораздило-то?

Вспоминается анекдот на эту тему.

Решили муж с женой поиграть в гольф. Жена замахивается клюшкой и мячик летит в окно шикарного особняка.
- Пойдем извиняться, - говорит муж и тащит супругу к дому. 

Открывает мужчина :
- Заходите. 

Зашли. Смотрят - на полу разбитая древняя ваза. Супруги в панике, а мужчина и говорит:
- Видите ли, я джин и 2000 лет провел в этой вазе. Вы меня освободили, поэтому исполню три ваших желания. 

Муж говорит:
 - Хочу для нас денег, вечную молодость и здоровья. 

Джин:
 - Легко! Только поймите меня правильно: меня сюда поместили 2000 лет назад, и секса у меня не было все это время. Поэтому, прошу об услуге: я исполняю ваши желания, а вы мне за это ненадолго жену.

Муж посовещался с женой и они согласились. 

После продолжительного секса джин спрашивает жену:
- Сколько твоему мужу лет? - 35, - отвечает она. 
- Странно. Такой взрослый человек, а до сих пор верит в сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий