8 июля 2016 г.

Евро-2016 полуфинал: Германия - Франция 0:2

Победой Франции удовлетворен.

Не то, что бы я был фанатом этой команды. Просто по принципу "меньшее из двух зол" - Франция после вылета Уэльса мне более симпатична, чем Германия и, тем более, Португалия.

И если гол с пенальти я обычно не воспринимаю для оценки команды, то второй гол уже более точно показал, на что можно рассчитывать.

Не знаю, немцы вроде неплохо играли. Их даже как-то жалко. Но не смогли реализовать ни одну из всех возможностей. Я бы не сказал, что те же французы в обороне идеально играли.


#GERFRA

Финал: Португалия - Франция.

Я буду болеть за Францию. Опять же по принципу "меньшее из двух зол".

Мои любимые испанцы не дошли, да и начинают терять мою любовь. Мои вторые любимые бельгийцы тоже не дошли. Симпатичные исландцы и валлийцы сенсации не сделали.

Остается Франция.

Но учитывая то, как португальцы шли вперед, не смотря на свой дзен-футбол, не удивлюсь, если они выиграют.

Как обычно: сначала опять сыграют вничью, ну а затем пройдут по пенальти. Португальцы же :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий