11 июля 2016 г.

Евро-2016 финал: Португалия - Франция 1:0

Та.

Конечно я болел за Испанию, Бельгию и немножко за Украину.

За Францию я болел, так как они мне больше нравились, чем Португалия. А выбирать нужно было из двух команд.

Но Португалия выиграла. И нужно им отдать должное.


Играли без Роналду. Играли, как по мне, хуже, чем Франция. Играли, как обычно, вничью в основное время. Но хорошо, что не дошло до пенальти.

Выиграли честно. Когда назначили штрафной за руку (причем при повтрре было видно, что рука была другого игрока - ну, ладно), очень было бы обидно, если бы забили. Не забили.

Но забили решающий гол красиво и честно.

Как я и подозревал, они и выиграли, не смотря не на самую лучшую игру на чемпионате.

Французов жалко. Особенно, когда Жиньяк попал в штангу. На последних минутах основного времени. Был огромный такой шанс.

Футбол все таки как лотерея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий