21 июня 2016 г.

Россия - Уэльс 0:3, Словакия - Англия 0:0

Ну, что? "Водки нет. Идите домой"? Уэльс закончил, то что начали словаки. Доволен.

Бэйл бил, бил. Бил, бил. И наконец, забил. Контрольный.

Как я понял у россиян сегодня оборона была в отпуске.

Уэльс произвел впечатление и я все больше и больше проникался симпатией к этой команде. И результат на лицо - возглавили свою группу.


Матч словаков и англичан не смотрел. Но понятно одно - одни из фаворитов, скорее всего, до финала не дойдут.

Что у нас получается? Уэльс и Англия точно выходя в плей-офф. У словаков тоже есть шансы. Россия - домой.

Уэльс будет играть 25-го с 3-им местом из групп A (Албания), C (Сев. Ирландия?), или D (Чехия?). А Англия со 2-ым из группы F (Исландия, или может быть Португалия?)

Завтра аж целых 4 матча. Я вероятно, посмотрю только матч Испания - Хорватия. И болеть буду за Испанию.

Украину с Польшей можно посмотреть (если у меня получится) и только ради Польши. Но, конечно, болеть я буду за Украину.

В остальных двух матчах болею за Северную Ирландию и - тут у меня предпочтений нет - но для интриги конечно было бы интересно если бы победили турки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий